Вы в разделе Форум.Грузия на 'За семью горами Ru'. Здесь посетители сайта публикуют отчёты и создают обсуждения, представляющие интерес для туристов и путешественников, направляющихся в Грузию. Чтобы посмотреть все обсуждения, перейдите по ссылке.

Грузия за 10 дней: Кутаиси - Батуми - Кахетия - Тбилиси - Казбеги - Гори - Кутаиси

Кто Catalina Cazón Создано/обновлено 02.11.2013/08.04.2015

В планировании поездки мне очень помог этот сайт - спасибо Давиду и всем-всем, кто принимает участие в сим благом деле. Делаю алаверды, авось кому-то тоже пригодится и мой опыт.

Прилетев в Кутаиси, мы взяли такси до Батуми (сошлись на 50 у.е.) - учитывая, что наш экипаж составлял 4 человека, эта сумма была бы практически равна цене, потраченной на маршрутку. А так, с остановками для обеда и покупкой фруктов, мы домчались до Батуми быстро и комфортно. Если кто-то попадет на отзывчивого таксиста, по дороге можно также заглянуть в Уреки, чтобы удивится черному песку на пляже.

В Батуми подвели риелторы, поэтому запланированная квартира нам не досталась. Но! Обстоятельства сложились лучше, чем можно было ожидать и, в итоге, мы нашли квартиру на первом этаже, с отдельным входом, со своим двориком, да еще прямо у центральных фонтанов. В тот день мы, естественно, много гуляли по набережной - она прекрасна как днем, так и в ночные часы.

Как и планировалось, взяли в аренду машину в офисе компании HERTZ и практически весь следующий день посвятили прогулке по Батумскому ботаническому саду.

Вечером поднялись по канатной дороге. Вид великолепный!

А еще понравился и другой батумский фонтан, который расположен чуть поодаль от центра, с его свето-музыкальным шоу.

Батуми прекрасен, но, так как нас ждало еще много новых впечатлений, через 2 дня мы двинулись дальше, перед этим решив позавтракать на рыбном рынке (там можешь выбрать понравившуюся рыбешку и тут же, в прилегающем кафе, тебе ее очень вкусно приготовят). Правда, это нас немного задержало и за черту города мы выехали, когда уже было час дня.

Дальше наш путь лежал в Вардзию - древний пещерный город. Как нас и предупреждали, добрый кусок дороги из Батуми до Ахалцихе достаточно непростой - грунтовый и узкий серпантин. Но если погода хорошая, а машина и водитель надежные, то никаких проблем.

Правда в Вардзию мы добрались уже затемно и крепость Рабат, которая была по дороге, увы, не посетили, а лишь видели в темноте красиво подсвеченные каменные стены. С ночлегом нам опять повезло - до VOLODIA'S COTTAGE мы не доехали, а остановились в гостинице, которая расположено едва ли не у подножья склона - на другой стороне моста. Мы были единственными постояльцами - ведь уже был не сезон. Нас хорошо приняли, вкусно накормили и цена ночлега была более, чем приемлемая.
С рассветными лучами мы ускакали знакомиться с Вардзией. Восхитительное и интереснейшее место...

Позавтракав, двинулись дальше, в Кахетию.

Следующая остановка с ночлегом - в Сигнахи - городе любви. Городок напоминает европейскую провинцию. Да еще и с видом на Алазанскую долину. Я настоятельно рекомендую посетить Сигнахи. Он и правда очень романтичен. Хотя не всех из нашей компании этот город впечатлил. Цены на еду и жилье , честно говоря, завышены. Но если не полениться и поискать варианты, можно найти адекватные предложения.

На следующий день мы отправились в Кварели, где помедитировали на берегу кварельского озера

Узнали уже значительно позже, что рядом есть еще! ЕЩЕ более красивое озеро. Так что не посетите при возможности.

А еще мы как-то упустили из виду пустыню. Рядом с ней находится скальный город и действующий монастырь Давида Гареджи. Всё это тут же, в Кахетии.

Конечно же стоит посетить Алаверди и др. монастыри, расположенные в Кахетии...

Затем тут же, в Кварели, мы сходили на экскурсию в винный туннель (7,5 км протяжностью) и уже совершенно случайно попали на дегустацию в небольшой винный завод, который расположен слева от туннеля. Дегустация удалась! Накупив вина, отправились дальше.

Телави. Прогулка по вечернему городу и ночевка у Кати - очень приятной женщины, предоставившей нам ночлег.

Утром - в Тбилиси. Обязательна остановка на перевале Гомбори - ну очень красивое место.

В столице нас уже ждала квартира, которую мы зарезервировали еще будучи в Киеве. Квартира небольшая, но очень атмосферная и недорогая. (https://ru.airbnb.com/rooms/1518468?af=26886727&c=12527).

Ни в Вардзии, ни в Тбилиси, мы так и не дошли до серных бань. А зря, я так думаю...

Со столицы мы делаем выезды в Мцхету.

В этот же день едем в Гори, где заглядываем в окна дома Сталина. Экскурсию не берем - время, время... Спешим в Уплисцихе - еще один каменный город. Еще более древний. И совсем не похож на Вардзию - не рекомендую выбирать что-то одно для посещения.

Тут было так ветрено в тот день, что было страшно подниматься высоко или подходить к краю. Но именно это и запомнилось особо.

На следующий день отправляемся в Казбеги с посещением Собора Святой Троицы Гергети или Цминда Самеба:

По Военно-Грузинской дороге, конечно же, делаем остановку на смотровой площадке для фоточек.

Возвращаемся в Тбилиси и последний день пребывания сдаем машину, и много гуляем по городу.

Вечером - на поезд, в Кутаиси. Прибытие в не очень удобное время - 3 часа ночи. Благо проводник, за небольшую плату, предложил нам доспать в вагоне до 8-ми утра. Так что мы более-менее выспавшиеся отправились заселяться в свою квартиру в Кутаиси уже поутру.

В Кутаиси у нас только один полный день. Выручило то, что владельцы квартиры предоставляют свои постояльцам и траснфер-услуги( ul tabukashvili 36/41 mob.tel (+995) 558 93 93 80).

Поэтому за день успели попасть в заповедник Сатаплия(со следами динозавров и пещерой) и, конечно же, пещеру Прометея. Уникальное место. Правда, экскурсовод какой-то вялый попался, но это все равно не испортило впечатление:

Затем Тимур свозил нас в монастырь Моцамета

монастырь Баграти,

и монастырь Гелати (последний особо впечатлил):

О Грузии можно говорить много и с упоением. Красивая, благородная, глубокая страна. Люди щедрые и отзывчивые.

Природа уникальная и неописуемая. Культура, музыка, еда - все безумно понравилось. Только вот на дорогах нужно быть очень аккуратными и внимательными, как в качестве водителя, и особо! будучи пешеходом.

Грузия ждет вас!

Ваше мнение будет высоко оценено!

CAPTCHA
Вопрос для защиты от спама:
Напишите, пожалуйста, ответ
Подписывайтесь в соц.сетях:
facebook | vk.com
Поиск по сайту

Купание у Петропавловской крепости. Репортаж из жизни летнего Петербурга (11 фотографий)

Купание у Петропавловской крепости, Санкт-Петербург

+32 градуса каждый день - новая норма в Санкт-Петербурге. Люди жалуются на необычную жару, но все же радуются, как будто выиграли в лотерею - в Питере солнце и тепло в дефиците, таким надо запасаться. Тем все и заняты: кожей, душою, фотоаппаратами люди всасывают лето. Не отстою и я.

Путешествие с фото- и видеотехникой. Выбор рюкзака / сумки для всего самого ценного

Фоторюкзак

Существует подобная проблематика. Сегодня многие путешественники превратились в ходячие фото- и видеостудии. Я лично езжу с зеркалкой и четырьмя объективами, а с ними - ноутбук и ворох проводов и кучка мелких электронных устройств... Поэтому выбор рюкзака для ручной клади (ака всего самого ценного) - ключевая задача. Решений всего два: недорогое и максимально удобное.

Битва смартфонов с фотоаппаратами. Имеет ли смысл покупать зеркалку в 2021 году?

Сегодня большинство людей, отправляясь в отпуск, в качестве фотокамеры берёт с собой лишь смартфон, даже не задумываясь об альтернативе. И правда: зачем таскать на шее ящик со стеклами и зеркалами, когда мобильный телефон помещается в кармане?