Вы в разделе Форум.Грузия на 'За семью горами Ru'. Здесь посетители сайта публикуют отчёты и создают обсуждения, представляющие интерес для туристов и путешественников, направляющихся в Грузию. Чтобы посмотреть все обсуждения, перейдите по ссылке.

Путешествие на машине из Татарстана в Грузию - отчёт

Кто Trenta Создано/обновлено 21.06.2013/21.06.2013

Мы только вернулись из Грузии. Но все по порядку, мы решили ехать с 1 июня и никак не могли решить на чем ехать. Дорога от нас до границы 1700 км приблизительно. Прочитав кучу ужасов про наше ГАИ, мы чуть не полетели, но видимо судьба поехать на машине - билетов не было. Мы отправились из Татарстана г.Альметьевск 1 июня 2013 в 4 утра и к вечеру были в Волгограде. Нас никто не тормозил, но о дороге между Волгоградом и Саратовом - жуть, но строится, ужас только в том, что дорога проходит через город герой - жесть с ямами. Перед Волгоградом км 83 кажется есть неплохое место для ночлега и сна, "У пруда", еда вкусная круглосуточно, номер отличный от 1600р.

Утром направились на Элисту, далее на Буденовск, Пятигорск - там ничего интересного, дорога как стрела нормальная. Далее Нальчик, объездная, Владикавказ - нас на посту только спросили куда едите, получив ответ - "Владикавказ" мы поехали дальше. Верхний Ларс и граница нас встретила ночью.Народу 2-3 машины, прошли за 20 минут.

И вот 2 июня в 12 ночи мы в Грузии. Несмотря на предупреждения не ехать ночью, мы поехали. Мы не знали что такое горы и ущелье. Прозрение наступило утром. Больше никогда не поедем ночью через горы. Жуть.

Далее нас встретил гид Андро. И мы направились в Тбилиси.

О маршруте сказать пока сложно, пытаемся систематизировать. Были и в горах местности Рача, в городе любви Сигнахи, Кутаиси, Чиатура, Уплисцихе (кажется), в Харебо дегустировали вино, были на море в Батуме, посещали крепость Рабат и далее множество храмов, соборов, монастырей, но видимо об этом позже.

За 10 дней мы пронеслись по всей Грузии. И с кучей эмоций 11 июня поехали домой. Теперь планируем приехать осенью и еще раз все повторить. Гид нас опекал и возил на своем мерседесе, помогал во всем. Кому интересно вот ссылка:

za7gorami.ru/vstrecha-v-aeroportu-poezdki-po-gruzii

Ваше мнение будет высоко оценено!

CAPTCHA
Вопрос для защиты от спама:
Напишите, пожалуйста, ответ
Подписывайтесь в соц.сетях:
facebook | vk.com
Поиск по сайту

Купание у Петропавловской крепости. Репортаж из жизни летнего Петербурга (11 фотографий)

Купание у Петропавловской крепости, Санкт-Петербург

+32 градуса каждый день - новая норма в Санкт-Петербурге. Люди жалуются на необычную жару, но все же радуются, как будто выиграли в лотерею - в Питере солнце и тепло в дефиците, таким надо запасаться. Тем все и заняты: кожей, душою, фотоаппаратами люди всасывают лето. Не отстою и я.

Путешествие с фото- и видеотехникой. Выбор рюкзака / сумки для всего самого ценного

Фоторюкзак

Существует подобная проблематика. Сегодня многие путешественники превратились в ходячие фото- и видеостудии. Я лично езжу с зеркалкой и четырьмя объективами, а с ними - ноутбук и ворох проводов и кучка мелких электронных устройств... Поэтому выбор рюкзака для ручной клади (ака всего самого ценного) - ключевая задача. Решений всего два: недорогое и максимально удобное.

Битва смартфонов с фотоаппаратами. Имеет ли смысл покупать зеркалку в 2021 году?

Сегодня большинство людей, отправляясь в отпуск, в качестве фотокамеры берёт с собой лишь смартфон, даже не задумываясь об альтернативе. И правда: зачем таскать на шее ящик со стеклами и зеркалами, когда мобильный телефон помещается в кармане?