Привет, меня зовут Давид! Перед вами - блог о путешествиях 'За семью горами Ru', в котором я рассказываю о своих поездках – все они самостоятельные и низкобюджетные, зато продолжительные. Добро пожаловать, и давайте общаться!

Путешествие 2011-2012: 230 дней на Балканах, в Турции, Грузии и Юго-Восточной Азии

Кто Дэвид Создано/обновлено 12.11.2011/28.03.2017

Поездка продолжалась с июля 2011 года по март 2012 года.

Сербия, Македония, Черногория, 20/07/2011 – 13/08/2011

Охридское озеро

Моё путешествие началось 20 июля, когда я сел на рейс Санкт-Петербург – Белград. В Сербию я поехал не один – в Белграде меня уже ждала моя подруга Аня Трофименко-Ахаладзе. Через КаучСёрфинг.Орг Аня организовала нам квартиру в Белграде на три недели (300 Евро), но перед вселением в «наш дом» я успел пожить в белградском хостеле Good Morning.

Мы гуляли по Белграду (то вместе, то порознь), устраивали посиделки в квартире, когда шли дожди, приняли несколько иностранных гостей по линии того же Кауча, подружились с замечательным сербским парнем Марко.

Второй частью нашей балканской поездки стала Македония – мы добрались из Белграда в Скопье автостопом, затем провели три дня на горном озёрном курорте Охрид.

В конце нашего балканского вояжа я съездил на несколько дней в Черногорию, а Аня отправилась на фестиваль балканской музыки в Гуче.

13 августа я направился в Турцию, а Аня осталась, чтобы на следующий день улететь домой, в Москву.

Стамбул, 13/08/2011 – 18/08/2011

Стамбул ночью

После Сербии я намеревался ехать в Грузию, но уж очень хотелось зацепить что-нибудь ещё, например, перекрёсток всего на свете, город Стамбул. Оказалось, что стоимость самого дешевого билета Белград–Тбилиси примерно равна цене перелётов Белград–Стамбул + Стамбул–Тбилиси. Так я и оказался в Турции, где прожил 6 дней в Harmony Hostel и успел подружиться со шведами Йованом и Филипом.

Грузия, 19/08/2011 – 15/10/2011

Чёрное море, Батуми

Я прилетел в столицу Грузии посреди ночи, и тут же отправился в Батуми, где поселился в легендарном в моей жизни хостеле Rover. Здесь я пробыл больше трёх недель, здесь я познакомился и подружился с замечательными ребятами - Лика Глонти, Аника Глэзер, Эльдар Беридзе, Нино Масалкина, Адам Малиновски. А полный список имён людей, с которыми у меня были замечательные моменты, состоит из десятков имён. Столько было радости и весёлого безделья!..

Позже я побывал в Тбилиси, Сигнахи, Давид Гареджи, Боржоми, Ахалцихе, Вале. Здесь тоже были хорошие встречи и знакомства, с питерскими ребятами, харьковчанами, которые узнали меня на улице, так как читали мой блог перед поездкой в Грузию и многими другими – в барах на Ахвледиани Стрит и грузинских хостелах (Tbilisi Hostel и Star Hostel в Тбилиси, Borjomi Hostel в Боржоми).

Но было и много тяжких моментов – много простуд, слишком много, поломка компьютера, гибель моего жёсткого диска вместе со всеми моими фотографиями...

В октябре я вернулся в осенний Батуми, в Rover Hostel, где меня встретили мои новообретённые друзья. А 15 октября я сел в автобус Батуми – Стамбул.

Стамбул, Турция - 16/10/2011 – 25/10/2011

Улицы Стамбула ночью

Было холодно и я не хотел ни с кем общаться. Хостел Stray Cat (Бездомная кошка) стал моим углом, где я в ожидании рейса в тропический Бангкок пытался отогреться и отдохнуть от людей, собраться с мыслями и разобраться с самим собой. Однако, это не помешало мне подружиться с замечательной англичанкой Тони Пич, с которой многие часы болтал об антропологии и прочем в хостеле, столовых-локантах и совершил последнюю свою прогулку по Стамбулу, которая убедила меня в том, что я обязательно должен вернуться в этой притягательный город. Здесь же свершилось историческое событие - калифорниец Элайас подарил мне двухместную палатку.

Юго-Восточная Азия, 26/10/2011 – 06/03/2012

Синяя линия и кнопки на ней - маршрут пересечения Индокитая и места остановок. Также помечены города Юго-Восточной Азии, в которых я проживал.

Таиланд, 26/10/2011 – 23/11/2011 - ещё вернусь

Пляж в Ао Нанге

26 октября я вечером я прибыл в Таиланд и испытал настоящий культурный шок – в основном, в совершенно положительном смысле. Усугуляющаяся проблема наводнения вынудила меня преждевременно покинуть Бангкок, Etzzz Hostel, где я жил, закрылся, а я сел на автобус Бангкок – Краби. В Краби-тауне я надолго обосновался в гестхаусе Good Dream, а также успел пожить три дня в Pak Up хостеле. Отсюда я езжу купаться на пляжи Ао Нанга...

Малайзия, 23/11/2011 – 22/12/2011

Пляж на острове Пенанг

23-го я приехал в Джорджтаун, просто чтобы продлить здесь таиландскую визу, и остался на две недели. Ездил по Пенангу, купался, знакомился с людьми в хостеле (например). 10-го декабря перебрался на юг Малайзии, в Малакку. Простудился, проболел "большую часть Малакки". Зато, благодаря этому, было много общения с необычным шриланкийцем Наду.

Таиланд, 22/12/2011 – 13/02/2012

тук-тук

Вернулся из Малакки в Краби-Таун с пересадкой в Хатъяе. Здесь я дважды встретил Рождество и двинулся на остров Пханган к косвенно знакомым питерским людям. На одном из пханганских пляжей я и встретил Новый год.

Мне порядком надоели курортные места, и я решил удалиться на север Таиланда. Досмотрел Бангкок, а затем уехал на крайний север в городок Пай, лежащий посреди гор - поэтому тут по ночам конкретно холодно. Очень не хотелось отсюда уезжать, но ещё один месяц подошёл к концу и мне надо было делать визу-ран - я спустился на равнину, в Чиангмай, и купил в гестхаусе визу-ран через Бирму. 15 минут на бирманском КПП, и снова Таиланд.

Так как я купил электронный авиабилет Ханой - Петербург, я оказался с ограниченными средствами, а посему решил отсидеться в дешевом Чиангмае, где главным моим товарищем стал немецкий тинейджер Фред. Шумный, туристический Чиангмай в сочетании с бедностью окончательно меня довёл - из Тая очень хотелось уехать, но успел договориться с питерской подругой Олей Лукоей встретиться в Бангкоке, поэтому не мог. Я отыскал в интернете совершенно нетуристический Лей, который в некотором смысле стал моим санаторием. Здесь я сдружился с голландским пенсионером Фрэнком.

9 февраля я приехал в Бангкок и встретился с Олей. Три дня спустя мы сели в автобус Бангкок - Чианг Кхонг.

Лаос, 13/02/2012 – 26/02/2012

лаос

Мы пересекли Меконг в районе Хуайсая, и отправились в горы севера Лаоса - городок Луангнамтху. Так как у Оли на Лаос была всего неделя, мы уже 15-ого переехали в Луангпрабанг. Осуществили невероятный велобросок в лаосскую глубинку и расстались - Оля направилась во Вьентьян и далее в Бангкок, на свой рейс в Питер, а я остался. После пары дней отдыха я погрузился в ночную жизнь Луангпрабанга. Мой главный подельник здесь - Юлия из Германии.

Увы, у меня в Лаосе было только 14 дней, и ночной жизни я предпочёл поездку в Пхонсаван, известный Долиной кувшиной. Через три дня я сел в сугубо местный автобус Пхонсаван - Винь. Мы пересекли горы и въехали во Вьетнам.

Вьетнам, 26/02/2012 – 06/03/2012

вьетнам

В Вине я сел на спальный автобус до Ханоя. 7 дней в Ханое накрапывал дождь, а дневная температура держалась в районе 14-16 градусов - одежды на такую погодку у меня не было, и я критически мёрз. Немного погулял по центру, но больше сидел в отеле. Хотел было переселиться в хостел, чтобы зазнакомиться с людьми, но вдруг понял, что уже всё - это конец истории. Мне наскучила Юго-Восточная Азия, я жутко скучал по родителям, мне хотелось оседлости и европейского питания. Утром 6 марта, на 230-м дне путешествия, я вошёл в салон аэрофлотовского самолёта Ханой - Петербург и был таков.

Конец

Раздел
uma  аватар
otdix v gruzii

zdravstvuyte david, neskolko dney nazad podpisalas na vashu stranichku v nadejde,chto vi mne pomojete sdelat pravilniy vibor..mnogo slishali polojitelnix otklikov.. ya i moy drug iz baku,mi nikogda ne bili v gruzii,ochen xotim posetit kurortnuyu zonu etim letom (20.07.2012-05.07.2012)chto vi smojete nam posovetovat?i kak nam tuda dobratsa.. zaranee blagodaryu!

грузия

Ума, извините, вы как раз попали на сложный период в моей жизни) - сборы и перелёт. Вот о транспорте из Баку в Тбилиси, а в комментах рассказано, как проехать из Тбилиси в Батуми.

Что советую? Я лично - поселиться в Батуми. Советую также не зацикливаться на море, и съездить в горы - в Сванети, посмотреть также Тбилиси.

В Грузии весьма развит маршруточный транспорт, поэтому в плане передвижения не пропадёте - в каждом городе есть автовокзал или место, где собираются маршрутки. Жилье ищите и бронируйте на hostelworld.com

А вот - карта достопримечательностей Грузии.

Натали аватар
завидую..

По белому завидую..Какие вы молодцы! Эх, мне бы так:)?!

большое путешествие 2011-2012

Два года назад тоже сидел в инете, читал про путешествия... Но вот и сам съездил. Того же и вам желаю) Спасибо за коммент, Натали!)

soso narmania аватар
Для ноября,ты круто

Для ноября ты круто устроился. Пальмы,море! Где красивые таитянки? Явно не хватает для полноценного поста.

большое путешествие 2011

Сосо)) Таитянки - на Таити) И это не совсем пост - просто страница, описывающая мой путь, куда будет постепенно добавляться информация. А то я уже сам чуть-чуть начинаю забывать, где и когда я был) А устроился хорошо - это точно.)

Ваше мнение будет высоко оценено!

CAPTCHA
Вопрос для защиты от спама:
Напишите, пожалуйста, ответ
Подписывайтесь в соц.сетях:
facebook | vk.com
Поиск по сайту

Купание у Петропавловской крепости. Репортаж из жизни летнего Петербурга (11 фотографий)

Купание у Петропавловской крепости, Санкт-Петербург

+32 градуса каждый день - новая норма в Санкт-Петербурге. Люди жалуются на необычную жару, но все же радуются, как будто выиграли в лотерею - в Питере солнце и тепло в дефиците, таким надо запасаться. Тем все и заняты: кожей, душою, фотоаппаратами люди всасывают лето. Не отстою и я.

Путешествие с фото- и видеотехникой. Выбор рюкзака / сумки для всего самого ценного

Фоторюкзак

Существует подобная проблематика. Сегодня многие путешественники превратились в ходячие фото- и видеостудии. Я лично езжу с зеркалкой и четырьмя объективами, а с ними - ноутбук и ворох проводов и кучка мелких электронных устройств... Поэтому выбор рюкзака для ручной клади (ака всего самого ценного) - ключевая задача. Решений всего два: недорогое и максимально удобное.

Битва смартфонов с фотоаппаратами. Имеет ли смысл покупать зеркалку в 2021 году?

Сегодня большинство людей, отправляясь в отпуск, в качестве фотокамеры берёт с собой лишь смартфон, даже не задумываясь об альтернативе. И правда: зачем таскать на шее ящик со стеклами и зеркалами, когда мобильный телефон помещается в кармане?