Привет, меня зовут Давид! Перед вами - блог о путешествиях 'За семью горами Ru', в котором я рассказываю о своих поездках – все они самостоятельные и низкобюджетные, зато продолжительные. Добро пожаловать, и давайте общаться!

В отпуск в ОАЭ на неделю. Отчет об отдыхе

Кто Irina-Msk-1978 Создано/обновлено 08.11.2023/08.11.2023

дубай

Никогда не любила Аладдина с его лампой и дурацким джинном, никогда меня не тянуло в арабскую сказку, не мечтала я о Багдаде и даже о Хургаде (представьте себе), как вдруг началась вся эта катавасия, о которой либо хорошо, либо никак (ну, вы понимаете)... Позакрывались границы... Вот, как-то вот так грустно, не по своей воле, по сути, я отправилась в Объединённые Арабские Эмираты: сузился выбор и пришлось обратить внимание на Аравийский полуостров.

И чем дольше я читала, тем становилось интереснее. Сначала мне казалось, что вся эта страна сводится к единственному городу с небоскребами и жуткой жарой. Но постепенно я все больше понимала, что неправа. Просмотрела списки туров на https://www.1001tur.ru/oae/tury/hot/. Оказалось, в ОАЭ есть и исторические памятники, любопытные музеи и даже пространство для вылазок на природу, и я здесь имею в виду не только барханы Аравийской пустыни, которые, кстати, в итоге произвели на меня большое впечатление.

Первоначально я планировал ехать одна. Но потом оказалось, что у подруги тоже сбылась давняя мечта - уйти в отпуск. Мы обе предприниматели. Именно - предприниматели, а не предпринимательницы или, упаси бог, предпринимателКИ. Бизнесвумены, женщины-боссы, знаем друг друга еще с нулевых, стояли плечом к плечу, профессионально росли вместе. Когда услышала от подруги про отпуск, сразу ей предложила ехать вместе: и веселее, и спокойнее, учитывая, куда собрались ехать - в страну беспредельного патриархата.

Абу-Даби

Мы в результате решились обойтись без турфирмы, и поехали самостоятельно. У меня в этом вопросе опыта было мало, а вот Этери успела помотаться по Италии и Таиланду, не прибегая к помощи туроператоров. Сам выбираешь и бронируешь отели на определенных сайтах, сам покупаешь билеты на автобусы и в парки развлечений, сам все планируешь. Не обязательно бронировать все на весь срок - лучше ограничиться несколькими днями, чтобы путешествовать более гибко.

Первым нашим пунктом назначения мы выбрали не Дубай, а Абу-Даби - столицу Эмиратов, один из богатейших городов мира и центров ультрасовременной архитектуры. Но и про традиционные элементы тут не забывают. Лучший пример - Большая мечеть шейха Зайда. Как я уже сказала, никакого романтического отношения к Востоку у меня не было и нет, но мечеть настолько монументальна, что не может не произвести неизгладимое впечатление.

На второй день мы с Этери прокатились на самых быстрых в мире американских горках в Ferrari World (супер!), а затем отправились в Warners Brothers World - самый большой в мире тематический парк под крышей. А вечером мы оказались в ресторане грузинской кухни на 28-м этаже небоскреба. Грузинской кухни, потому что моя подруга Этери - грузинка, и ей очень хотелось взглянуть на уголок родины в далекой арабской стране, и проверить, хорошо ли там готовят хинкали. Оказалось - очень хорошо. :) Познакомились с очаровательным владельцем.

Дубай

Следующие три дня мы проверили в Дубае.

Самая знаменитая достопримечательность ОАЭ, о которой даже я знала до поездки - Бурдж-Халифа, самое высокое здание в мире. Побывали на смотровой площадке небоскреба на высоте 555 метров. Космическое впечатление! Как оказалось, вокруг Бурдж-Халифы жизнь бьет ключом - это целый район шопинг-моллов, отелей, бутиков, с наступлением темноты тут прогуливается масса народа, в том числе много наших. Невероятная подсветка зданий, фонтан, бьющий в самое небо; казалось, что мы не "где", а "когда" - в городе будущего. Как бы в доказательство этого ощущения, которое, я уверена, возникает у каждого туриста, оказавшегося в Дубае... В доказательство этого есть в городе Музей будущего, который мы тоже посетили.

Второй день мы полностью посвятили шопингу в Dubai Mall. Крупнейший в мире торговый центр, где тоже невольно задумываешься о том, что ты путешественник во времени.

Наконец, мы взяли тур посмотреть пальмовые острова. Об этом удивительном приключении, в котором мы с Этери познакомились и подружились с двумя итальянцами, я обязательно расскажу в отдельном отчете! :)

Наш пляжный отдых в ОАЭ

В Дубае мы побывали на пляже Джумейра, а также насладились видами моря во время вышеупомянутого тура, но купаться не стали. Для пляжного отдыха мы решили отправиться на Оманский залив... Если вы не знаете, большая часть ОАЭ расположена на южном берегу Персидского залива, но небольшой отрезок побережья расположен на противоположном берегу полуострова.

Знакомые Этери рекомендовали побывать на острове Снупи. Мы дважды взяли тур на это песчаный пляж в окружении скал, и весь день занимались сноркелингом. Потрясающие кораллы, цветастые рыбы, морские ежи... Хотелось еще, но у нас оставался лишь один день перед отлетом и мы решили съездить в пустыню с гидом.

Поездка в пустыню

Поездка вышла замечательная, учитывая, что кондиционер работал в машине на полную мощность. :) Подъем ранним утром, еще до рассвета, легкий завтрак, и поездка к дюнам на заре... Эти фотографии буквально взорвали мой Инстаграм! Мы покатались на верблюдах, поели свежих фиников прямо с пальмы (вот уж по чему я скучаю!) и под вечер съездили в горы, полюбоваться панорамой пустыни и мертвых скалистым гор на горизонте...

Очень хотелось еще побывать в Шардже, городе, который хранит древние арабские традиции, покататься в городе-оазисе Эль-Айн, но, увы, время наше вышло...

Спасибо, что прочитали, буду рада комментариям!

Ирина из Москвы

Ваше мнение будет высоко оценено!

CAPTCHA
Вопрос для защиты от спама:
Напишите, пожалуйста, ответ
Подписывайтесь в соц.сетях:
facebook | vk.com
Поиск по сайту

Купание у Петропавловской крепости. Репортаж из жизни летнего Петербурга (11 фотографий)

Купание у Петропавловской крепости, Санкт-Петербург

+32 градуса каждый день - новая норма в Санкт-Петербурге. Люди жалуются на необычную жару, но все же радуются, как будто выиграли в лотерею - в Питере солнце и тепло в дефиците, таким надо запасаться. Тем все и заняты: кожей, душою, фотоаппаратами люди всасывают лето. Не отстою и я.

Путешествие с фото- и видеотехникой. Выбор рюкзака / сумки для всего самого ценного

Фоторюкзак

Существует подобная проблематика. Сегодня многие путешественники превратились в ходячие фото- и видеостудии. Я лично езжу с зеркалкой и четырьмя объективами, а с ними - ноутбук и ворох проводов и кучка мелких электронных устройств... Поэтому выбор рюкзака для ручной клади (ака всего самого ценного) - ключевая задача. Решений всего два: недорогое и максимально удобное.

Битва смартфонов с фотоаппаратами. Имеет ли смысл покупать зеркалку в 2021 году?

Сегодня большинство людей, отправляясь в отпуск, в качестве фотокамеры берёт с собой лишь смартфон, даже не задумываясь об альтернативе. И правда: зачем таскать на шее ящик со стеклами и зеркалами, когда мобильный телефон помещается в кармане?