Skip to main content

Сколько людей в Европе добираются на работу на велосипеде?

На работу на велосипеде

В Европе очень трепетно относятся к сохранению экологии, а еще очень любят экономить. Потому, чтобы не жечь топливо, а также поддерживать себя в хорошей физической форме, люди предпочитают добираться на работу на велосипеде. Более того, сами государства этому способствуют. В этой статье мы рассмотрим статистику и особенности этого процесса в Европе.

Особенности европейских велопоездок

Пройдемся по основным странам, которые активно внедряют двухколесный транспорт как альтернативу бензиновому.

  • Германия. Эта страна достигла впечатляющих успехов в данном направлении: всего за 7 лет, с 2010 года, количество добирающихся на работу людей на велосипедах возросло с 10% до 30%, то есть почти каждый третий немец едет на работу на «железном коне», а веломагазин стал излюбленным местом для покупок транспорта. Отметим, что государство активно поддерживает эту инициативу, создавая велосипедные дорожки во всех городах. Самый прогрессивный в этом плане город – Франкфурт.
  • Швейцария. Тут ситуация обстоит еще лучше. На многих улицах города можно встретить точки бесплатной выдачи двухколесных друзей: в залог оставляете 10 евро, пользуетесь транспортным средством. Потом возвращаете его в любую из аналогичных точек, и получаете свои 10 евро обратно. Интересно, за сколько часов в нашей стране велосипеды в подобных точках «закончились» бы.
  • Нидерланды. Тут статистика еще более впечатляющая: почти 50% жителей крупных городов вроде Амстердама передвигаются на «железных конях», и если им не нужно добираться на работу из пригорода, они скорее поедут именно на этом экологически чистом транспорте, а не на автомобиле.
  • Франция. Тут к двухколесному транспорту весьма неравнодушны, и ездить на работу таким образом предпочитают около 15% жителей Парижа. Да, процент не столь высок, но отметить стоит тот факт, что правительство активно стимулирует данный способ перемещения.

Информацию для данной подборки предоставил veloprobeg.ru.

Не в Европе единой

В завершение отметим, что данный тренд актуален не только для Европы. Во всем мире в цивилизованных странах происходит активный переход на два колеса. Более того, многие правительства вводят высокие налоги на пользование автомобилями и акцизы на топливо. К примеру, в Сингапуре пользоваться автомобилем настолько невыгодно, что даже самые богатые люди предпочитают велосипед, не стесняясь такого «простецкого» способа перемещения.

Ваше мнение будет высоко оценено!

CAPTCHA
Вопрос для защиты от спама:
Напишите, пожалуйста, ответ

Топ пользователей:

Санкт-Петербург
Москва
Москва
Москва
Москва
Коломна
Челябинск
Пермь
Сочи
Москва
Батуми
Ставрополь

Последние отчёты на форуме 'За семью горами Ru':

АлёнаНиколаевна из г. Челябинск - 4 комм.
АлёнаНиколаевна из г. Челябинск - 3 комм.
кисаня из г. Ставрополь - 5 комм.
Tantim из г. Орехово-Зуево - 12 комм.
Alexandr AF из г. Санкт-Петербург - 3 комм.
Подписывайтесь в соц.сетях:
facebook | instagram | vk.com | twitter