Skip to main content

Загадочная тарификация грузинских поездов - кто пояснит?

В ночном поезде Тбилиси-Махинджаури плацкартные и купейные вагоны бывают двух типов - обычные и повышенной комфортности. Так, плацкарт обычный стоит 5,5 лари, а плацкарт повышенной комфортности - 15 лари. Купе, соответственно, 18 и 23 лари.

Расскажите, кто знает, в чем различие между обычным вагоном и вагоном повышенной комфортности? Стоит ли переплачивать?

Комментарии

Погуглил

1) "Улучшенный" вагон - самый обычный купейный вагон ТВЗ нового образца (с откидными форточками вместо опускающихся окон). Неулучшенный, очевидно - просто старый вагон. Кипятка в улучшенном вагоне нет, в ухудшенном, видимо, тоже.

2) Вагоны дальних поездов бывают обычными (старые советские, неухоженные, без кипятка и с неприветливыми проводниками) и повышенной комфортности, (они поновее, в них более мягкие сидения, яркий свет, если повезет- кондиционер и также может не быть кипятка).

http://a-krotov.livejournal.com/470119.html

Где-то писали, что разница в

Где-то писали, что разница в кондиционере.

Забавно! :))) И за это

Забавно! :))) И за это переплачивать кучу денег? :)
Спасибо за пояснение.

Ваше мнение будет высоко оценено!

CAPTCHA
Вопрос для защиты от спама:
Напишите, пожалуйста, ответ

Последние отчёты на форуме 'За семью горами Ru':

кисаня из г. Ставрополь - 5 комм.
Tantim из г. Орехово-Зуево - 5 комм.
Alexandr AF из г. Санкт-Петербург - 3 комм.
из г. - 3 комм.
Tatiana из г. Санкт-Петербург - 5 комм.
Подписывайтесь в соц.сетях:
facebook | instagram | vk.com | twitter