Skip to main content

Небольшой круг и я в твоих объятиях Сакартвело 3 (Яффо, Израиль)

31.12.2013. Буквально прорвавшись через стамбульские пробки по мосту через Босфор мы в 20.30 были в Сабихе.

Зарегистрировавшись на рейс и пройдя кучу проверок, мы в зале пред вылетом. Кстати служба безопасности проверила все и задала много вопросов. И как я заметил, в отличие от всех, кто летел этим рейсом, только русскоговорящие подвергались более тщательному досмотру, чем все остальные, потому как сумки выворачивали полностью, видимо, это связано с недавними событиями в Волгограде, но мы отнеслись к этому с пониманием.

Мы на борту и к первой встрече нового года абсолютно готовы. Самолет вырулил на взлетку, а мы в свою очередь зарядились по 50 конька ведь все-таки по Москве новый год. Во время полета турецкие авиалинии порадовали своим сервисом, ведь питание было достойное. Полет прошел незаметно, и вместо посадки 00.10 в 23.40 мы направлялись к поезду, посадка на который осуществляется на 1 этаже Бенгуриона. Однако поезд в этот день не ходил до Тель-Авива или вообще некуда не ходил. Сотрудники службы безопасности направили нас на посадку в шаттл (автобус), который к нашему удивлению довез бесплатно до центрального автовокзала Мерказ Савитор.

Оставшись одни с парой из Москвы на автовокзале, мы скооперировались с ними и на такси за 20 $ на двоих, доехали до skay хотела на ул Бен Иехуда.

Разместившись в комнате общей для м и ж за 60 $, уснули. Хостел ужасный, не рекомендую вообще, потому как на следующий день у нас был другой за ту же цену даже дешевле и в сто раз лучше.

Утром проснувшись, обнаружили два тела, видимо, где-то гулявших по ночным клубам и под утро уставших. При этом вещи он ибо бросали посреди комнаты просто в кучу.

Так как заселение в следующий отель было в 15.00, мы двинулись на набережную через два квартала.

Набережная

Утро было солнечное, теплое, море - чистое и ласковое. Двинулись в старый Яффо с его улицами знаков задиака, а навстречу и по пути бегающие израильтяне. Хочется сказать у них тут все бегают утром днем вечером и весь день и молодые и дети и старики вообщем следят за здоровьем молодцы.

Яффо встретил своим спокойствием и обилием туристов, вход бесплатный.

Яффо

Зодиакальные улочки

Побродив по улочкам созвездий, увидев висячее дерево, мы двинулись к следующему отелю Beachfront, который удивил своей чистотой и привет лживость персонала.

Висячее дерево

Хочется отметить, что цены на продукты отличны от сочинских в два а то и три раза - ну, конечно, в большую сторону. В общем, с питанием здесь дороговато, и магазин был пунктом нашего питания. Простой пример: пачка сигарет в переводе на доллары 10$.

На Тель-Авив у нас сутки, а завтра Иерусалим.

Сначала хотели взять экскурсию их тут полно, но, подумав, решили самоходом завтра 2.01.2014 двинуть по святым местам...