Вы в разделе Форум.Грузия на 'За семью горами Ru'. Здесь посетители сайта публикуют отчёты и создают обсуждения, представляющие интерес для туристов и путешественников, направляющихся в Грузию. Чтобы посмотреть все обсуждения, перейдите по ссылке.

Грузия, сентябрь 2013 - отчёт

Кто visssa Создано/обновлено 07.05.2014/07.05.2014

Отдыхали с женой и сыном 4 лет с 15 по 29 сентября. Планы были следующими – 15-22 сентября отдых в Батуми, 22-29 сентября путешествие по стране.

Никогда ранее в Грузии не были, близких знакомых грузин тоже не имели. Ехали наобум. Информацию перед поездкой черпали из различных источников. В том числе и с данного ресурса. Ресурс очень помог. Здесь нашли замечательную женщину Нино из Батуми, которая любезно предоставила нам свою 3-х комнатную квартиру с видом на море за 50$ в сутки. Здесь же нашли замечательного человека Давита, который помог с организацией нашего последующего путешествия по стране. Сами лично с ним не пересекались, но человек, с которым он нас состыковал для этого мероприятия, за неделю путешествия стал нашим хорошим другом. Торнике отдельный привет.

В общем взяли мы билеты Москва-Батуми. Обошлись на троих в районе 50000 рублей. Считаю, что дорого, но это были самые дешевые прямые билеты на тот момент. Кутаиси и Тбилиси были еще дороже.

Прилетели около полуночи. Нино с мужем (Леван привет тебе от нас всех) уже ждали нас в аэропорту. Быстро доехали до квартиры и вырубились до утра уставшие.

Погода в Батуми в эту неделю нас не очень радовала (дня 3 из 7 были дождливыми), но мы находили себе занятие по душе. Скучно не было. Море было теплое остальное мелочи.

За эту неделю были в гостях у Нино и Левана. Потом опять же Нино пригласила нас в гости к своим родителям. Съездили с ними в Кобулети. Везде вкусно, приятно и, главное, душевно.

22 сентября из Тбилиси за нами приехал Торнике на своем Outlander и мы выдвинулись потихоньку в наше путешествие.

Заночевали в дороге у замечательных людей Амирана, Марины и их сына (между прочим, директора школы) Шота в Цхалтубо.

Дружелюбие и гостеприимность продолжаются. У них же остановились и на обратном пути в Батуми накануне отъезда. Огромнейшая комната, сытнейшие и вкуснейшие ужин и завтрак и куча всякой снеди с собой в дорогу а главное приятнейшее общение обошлись нам в районе 90-100 лари за день. Четкой таксы не было, но мы решили, что оно того стоит.

Утром бросок на Тбилиси.

В Тбилиси жили в районе Ортачала в ШИКАРНЕЙШЕЙ ОГРОМНЕЙШЕЙ квартире, площадью около 150 м2 за 70$ в сутки.

Насчет квартиры договаривался Торнике. Квартира не гостевая. Хозяйка, Катя, сам в ней жила. Но ребята ее как то убедили и она нам ее уступила на 4 дня, а сама переехала на это время к брату этажом ниже.

Я сам строитель с 1993 года. Повидал многое. Но ремонт и обстановка в этой квартире – не часто встречается даже у нас в Москве. Просто СУПЕР. Катя, отдельное спасибо.

За неделю с Торнике проехали около 1800 миль. Обошлось нам это все удовольствие в районе 750$. Лично я считаю, что очень дешево. А если учесть, что Торнике был и водителем и экскурсоводом и просто очень приятным в общении человеком, то и совсем можно сказать бесплатно.

Поездкой остались довольны на 120%. Когда попрощались с Торнике в аэропорту Батуми, жена сказала, что у нее ощущение, что мы не из отпуска возвращаемся, а от родни из гостей.

Грузия отличная страна. Грузины, вопреки сложившимся у нас в России стереотипам, отличные люди. Ни разу за все время нашего отдыха мы не столкнулись даже с намеком на косой взгляд. Все открыты, все сами заводят разговор на пляже, в транспорте в магазинах. Все предлагают свою помощь. Обмениваются телефонами, звонят, узнают, как мы отдыхаем, приглашают в гости. И очень обижаются, когда я пытаюсь их чем то за это участие отблагодарить. Не знаю, может это нам так повезло, но все написанное правда. Хотя я, наверное, если бы передо мной так восхищались, далеко не всему бы поверил.

За время путешествия посетили:

Батуми и окрестности, Кутаиси, Цхалтубо, Ахалцихе, Казбеги, Уплисцихе, Мцхета, Тбилиси, Гори, Давид Гареджи, Кахетию проехали всю, Сигнаги. Ну и по пути много где останавливались и много чего видели и слышали.

Жаль, не попали в Сванетию. Очень хотелось бы побывать Ушгули.
Но… Это будет еще один повод вернуться в Грузию.

На сайте бываю редко. Если кому то нужен добрый совет или контакты людей, помогавших нам в наших планах пишите, звоните. Чем смогу – помогу.

Все фото мои. И это лишь малая их часть.
Больше - https://my.mail.ru/list/withaname/photo/10227

withaname@list.ru
+79035552411
Александр.
Всем хорошего настроения и мирного неба над головой.

Роман Гостев аватар
Собираемся с супругой в

Собираемся с супругой в начале октября посетить Грузию и хотелось бы узнать, какая погода в это время года, и можно ли еще купаться в море. А также какие проблемы могут возникнуть если ехать на машине из Центральной России. А то начитался отзывов про наше доблестное ГИБДД, как они лютуют на трассе и как-то стремно становится. А у меня супруга в положении и возможно этот отдых для нас будет последним перед длительным перерывом. Поэтому хочется чтобы остались только положительные эмоции. Заранее всех благодарю за информацию.

ToreX аватар
Саша, спасибо огромное за

Саша, спасибо огромное за добрые слова.

Женя, спасибо. :)

AlexFil аватар
Мы семьей планируем быть в

Мы семьей планируем быть в середине августа в Грузии. Очень бы хотелось найти хорошего гида. Как можно было бы с вами связаться?

Без имени аватар
Мы тоже ездили в сентябре

Мы тоже ездили в сентябре 2013 года с мужем в Грузию из Казахстана.
Билеты купили заранее, а все остальное решили не планировать. Мы только забронировали квартиру в Тбилиси на первые два дня. Наши друзья ездили за месяц до нас и остались очень довольны Грузией. Зауре, наша подруга дала нам контакты Давида в скайпе и телефон Торнике - водителя.
Первые три дня в Тбилиси были незабываемы, все очень красиво и наполнено смыслом. Очень вкусная еда и приятные люди.
На третий день мы позвонили Торнике и договорились поехать с ним на машине из Тбилиси в Батуми по дороге заезжая в интересные места. Нам очень понравилось ехать по Грузии, большое впечатление произвели Уплесцихе и пещера Прометея. Очень благодарны Торнике за его рассказы о тех местах где мы бывали. В Батуми с квартирой нам тоже помогала Нино, очень приятная женщина. Сам Батуми не очень понравился, слишком туристический. Больше всего понравилась дорога из Тбилиси в Батуми и конечно же сам Тбилиси. В этом году возвращаемся в Грузию чтобы посетить Сигнахи, Казбеги и конечно же наш любимый Тбилиси. Очень благодарны Давиду за его консультации и помощь. С его советами можно осуществить действительно незабываемое путешествие по Грузии!
Надеемся и в этом году получить приятное впечатление от Грузии!

Без имени аватар
spasibo vas balshoe,privet

spasibo vas balshoe,privet vas ot nino i levan.jdiom vas v gruziu.

vaimeeeee,spasibo vas

vaimeeeee,spasibo vas balshoe,ia ne ojidala shto vi takie xaroshie slova o nas napisali.proshlo uje skolko vremia.spasibo vas,vi ochen xaroshie liudii.priejaite isho.privet vashei jene.ia nino iz batumi.maskvichi zamechatelnie liudi.spasibo balshoe.

Ваше мнение будет высоко оценено!

CAPTCHA
Вопрос для защиты от спама:
Напишите, пожалуйста, ответ
Подписывайтесь в соц.сетях:
facebook | vk.com
Поиск по сайту

Купание у Петропавловской крепости. Репортаж из жизни летнего Петербурга (11 фотографий)

Купание у Петропавловской крепости, Санкт-Петербург

+32 градуса каждый день - новая норма в Санкт-Петербурге. Люди жалуются на необычную жару, но все же радуются, как будто выиграли в лотерею - в Питере солнце и тепло в дефиците, таким надо запасаться. Тем все и заняты: кожей, душою, фотоаппаратами люди всасывают лето. Не отстою и я.

Путешествие с фото- и видеотехникой. Выбор рюкзака / сумки для всего самого ценного

Фоторюкзак

Существует подобная проблематика. Сегодня многие путешественники превратились в ходячие фото- и видеостудии. Я лично езжу с зеркалкой и четырьмя объективами, а с ними - ноутбук и ворох проводов и кучка мелких электронных устройств... Поэтому выбор рюкзака для ручной клади (ака всего самого ценного) - ключевая задача. Решений всего два: недорогое и максимально удобное.

Битва смартфонов с фотоаппаратами. Имеет ли смысл покупать зеркалку в 2021 году?

Сегодня большинство людей, отправляясь в отпуск, в качестве фотокамеры берёт с собой лишь смартфон, даже не задумываясь об альтернативе. И правда: зачем таскать на шее ящик со стеклами и зеркалами, когда мобильный телефон помещается в кармане?