Вы в разделе Форум.Грузия на 'За семью горами Ru'. Здесь посетители сайта публикуют отчёты и создают обсуждения, представляющие интерес для туристов и путешественников, направляющихся в Грузию. Чтобы посмотреть все обсуждения, перейдите по ссылке.

Авиакомпания "Победа" (pobeda.aero) - летать или не летать? Ваши отзывы


Кто Дэвид Создано/обновлено 01.10.2015/01.10.2015

Дешёвые рейсы из Москвы во все концы! Москва - Владикавказ, например, от 3000 рублей!

Кто-нибудь летал?.. Мнения в студию! )

lilhound аватар
Победа “Кто успел - тот и сел"

На выходных был поражен хамством и бесцеремонностью авиакомпании Pobeda Aero.
Взял билеты до Москвы и обратно еще в январе, решил впервые воспользоваться Победой по рекомендации другей, до этого всегда летал Эйр Астаной.
Вылет был намечен в 5.20 утра, в очереди стоял уже в 3.50. Спустя 40 минут в очереди сотрудник регистрации заявляет "прошу прощения, мест в самолете нет". Дать объяснения, пометку об отказе проставить отказался, ссылаясь на то что не является представителем Победы (дескать, всего лишь хэндлинговая компании). На кассе тоже вопрос не решили, направили звонить в колл-центр в Москву, сказав что за сутки до нас вылететь не смогли 4 человека, которых и посадили на наш рейс. В колл-центре направили писать официальное сообщение, не предоставив ни других вариантов, ни гарантии компенсации, ни извинений, еще и отправили прогуглить что такое овербукинг. Помимо меня также на рейс не попали 2 человека, причем в билетах были даже указаны места. Замечу что они в отличии меня не алматинцы и были вынуждены искать ночлег. Спустя 3 часа на почту пришел обновленный билет с пометкой "неявка на рейс".
Письмо с подтверждением возврата средств за билет пришло только через два дня, на тот момент было совершено уже 5 звонков, отправлено 6 официальных писе. Звонков из офиса с какой-то обратной связью также не поступило. Компенсировать сопутствующие затраты конечно же никто не собирается.
Основной принцип авиакомпании Победа “Кто успел - тот и сел". Билеты приобретаются на свой страх и риск.

evgen6363 аватар
Победа победила

Летел с дочкой этой компанией 01.07.2016 из Челябинска в Москву рейс DP-414(в дальнейшем с Москвы до Краснодара Аэрофлотом).За детскую сумочку,стилизованную под рюкзачок,заставили заплатить на выходе на посадку 2000руб.Сотрудник компании Погорелов Евгений Геннадьевич никакие доводы о том,что по сумме трех измерений не превышает и 55 см ( а у них допустимо 75см)слушать не захотел.Дочка со слезами на глазах просила заплатить эти деньги,боялась,что не пустят в самолет и на отдых не полетим.Я это надолго запомню!И никогда больше этой компанией не полечу!Сегодня читаю в прессе,что судья признал правомочным иск депутата госдумы Алены Аршиновой о пропуске в самолет с дамской сумкой "стилизованной под рюкзачок"!Значит есть на них управа-надеюсь это создаст прецендент.Получается стоит этакий "барин" и решает,что есть бесплатно ,а что за деньги.Хотя размерная сетка сушествует!Такое впечатление,что руководство компанией дало уставновку-за все,за что можно содрать дополнительные деньги-дерите!Я думаю эти представители компаний имеют свой процент за выписанные дополнительные квитанции.А уж они стараются в аэропорту, аж в "раж" входят.Летел по делам в Москву и по времени совпадала регистрация с этой Победой.Насмотрелся на их придирки взимание мзды.А потом подсчитал расходы на S7-получилось дешевле.И зачем нужен такой "лоукостер"?

Антон refit07 аватар
Иск к АК Победа

Ищу пассажиров рейса Москва (ВНУКОВО) - Краснодар Авиакомпании Победа рейс DP- 155 от 05.01.16 года.

Вылет был задержан по причине плохих метеоусловий принимающего аэропорта в Краснодаре. Всего задержка вылета составила более 8 часов. Это значит, что авиакомпания Победа должна была предоставить всем пассажирам бесплатное размещение в гостинице на период задержки вылета.

Я написал жалобу в Роспотребнадзор, от которого пришел ответ, где сказано, что они подавали запрос в Авиакомпанию Победа и та предоставила письменный ответ, в котором указывает, что услуги по временному размещению пассажиров были предоставлены некой ООО "ЭкспрессСервисТур" и дополнительная плата за это не взималась.

Эта информация полная ложь!

Сейчас мы можем подать коллективный иск в суд на возмещение морального вреда в связи с не предоставлением нам, как пассажирам гостиницы и временного размещения. Такие иски освобождаются от уплаты госпошлин и налогов.

Авиакомпания признала, что задержка была более 8 часов, что подтверждается письмом от Роспотребнадзора.

Кто был пассажиром данного рейса и у кого сохранились электронные билеты, подтверждающей этот факт, пишите refit07@mail.ru.

Будем подавать иск и возмещать ущерб, а также накажем недобросовестного перевозчика, что в дальнейшем таких ситуаций не повторялось!

Напомню, что срок давности по данному иску составляет 6 месяц, т.е. времени осталось до 4 июля.

   от lapochka13 аватар
Летала и буду летать

Эта авиакомпания рпботает по всем правилам пассажирских воздушных перевозок, лайнеры новые, персонал грамотный, а если пассажиры чего - то не знают и недопонимают, то .это их проблемы.Хотя был трагичный для меня случай - на рейсе Махачкала -Москва мне разломпли мой новый чемодан, и выплптили мне за него всего 2400 руб при стоимости 8100 руб.Грешу на дагестанцев

Ксения1987 аватар
Я не соглашусь... никакой не

Я не соглашусь... никакой не скотовоз.... Просто свои минусы. Например, я летела из Астрахани в Москву - все ОК, просто без питания и напитков... Ну а что Вы хотели за такую цену???!!! По-моему, за такую стоимость билетов предъявлять высокие требования к авиасервису смешно...

Побывавший аватар
В довесок для полноты

В довесок для полноты понимания процессов, происходящих в лоукостере.https://vk.com/arshinova.alena?w=wall214754_4300%2Fall

Зеркало аватар
Отзывы друзей

Трое знакомых из Москвы во Владикавказ летали, не жалуются. По правилам авиакомпании из ручной клади на борт можно взять либо женскую сумку, либо портфель, рюкзаки сдаются в багаж, даже микроскопические, даже детские. Внимательно читайте правила провоза багажа, на этот счет много недовольных было.

Побывавший аватар
Для очень непритязательных

Для очень непритязательных пользователей, привыкших передвигаться в общественном транспорте в часы пик..... Лишний грамм багажа будет обнаружен, обсчитан..... и цена будет уже не такой привлекательной...
Лыжное снаряжение во Владикавказ уже не провезешь и лететь 2 часа в условиях "скотовоза" с полным отсутствием зачатков сервиса - совершенно не хочется. Сужу по ощущениям на маршруте Екатеринбург - Нерезиновая.....

Дэвид аватар
Да, там дёшево, когда

Да, там дёшево, когда налегке. Ну, хоть так... На выходные куда-нибудь слетать, например.

А почему скотовоз? Подробности?..)

Ваше мнение будет высоко оценено!

CAPTCHA
Вопрос для защиты от спама:
Напишите, пожалуйста, ответ
Подписывайтесь в соц.сетях:
Instagram
Поиск по сайту