Вы в разделе Форум.Грузия на 'За семью горами Ru'. Здесь посетители сайта публикуют отчёты и создают обсуждения, представляющие интерес для туристов и путешественников, направляющихся в Грузию. Чтобы посмотреть все обсуждения, перейдите по ссылке.

Из Дагестана в Турцию через Грузию впервые!!!

Кто Emily Создано/обновлено 28.09.2013/01.07.2014

Ну,здравствуйте всем! Постараюсь подробно рассказать о нашем с мужем путешествии из Дагестана в Турцию,а именно из Махачкалы в Стамбул. И все это произошло благодаря вашему сайту. Но это все лирическое отступление,что ж приступим к повествованию.

Началось все с того, что самый недорогой тур из столицы моей малой Родины на двоих стоил не менее 30 тыс. наших деревянных. Причем прямых рейсов из Махачкалы нет (Кавказ дело тонкое), а добираться надо до Минвод, затем ждать чартер и только потом сбудутся наши мечты и мы окунёмся в бескрайние воды Средиземного моря на берегу Антальи. Такая перспектива меня не обрадовала. И стала я бороздить простоты нашего бескрайнего интернета. Удача была на моей стороне, я наткнулась на ваш сайт, из которого узнала, что прямиком из Тбилиси ходят автобусы в Стамбул. А Стамбул был моей давней мечтой, недосягаемой, так как вылет из Махачкалы до Стамбула минимум 12 тыс. в один конец на одного. Мы, к сожалению, такими средствами не располагали (в нашем распоряжении было всего 58 тыс. кровно заработанных:)). Ну так вот, перелопатив кучу информации я, на свой страх и риск, предложила мужу наш план действий. Почему на свой страх и риск - да потому что это было наше первое путешествие заграницу. Но он, как настоящий кавказский мужчина трудностей не испугался, и спасибо ему за это огромное, авантюра удалась!

1 день. Путешествие начинается. Мы на автовокзале, на северной автостанции в Махачкале, купили билеты до Владикавказа за 400 руб. на человека, итого 800 руб. Автобус немного задержался с выездом, всего на полчаса и в 10 часов 4-го сентября мы тронулись с места. Таксист из Владикавказа встретил нас на выезде из одноименного города (кстати его номер я раздобыла на вашем сайте, спасибо). Зовут его Гела (российский номер: +7 928 856 00 16, грузинский: +995 574 73 73 39). Это грузин, который живет во Владикавказе и занимается частным извозом довольно таки давно. Очень приятный дядечка. На границе Верхний Ларс нас задержали аж на час. И как вы, наверное, догадались все дело в том, что мы из Дагестана. Но я их понимаю, они делают свою работу (и все-таки не все кто из Дагестана - ваххабиты или террористы, мы такие же как и все -доброжелательные, гостеприимные, жизнерадостные человеки). Так вот, спустя час нас все же пропустили, удостоверившись, что мы едем отдыхать, а не воевать.

На грузинской границе всего лишь 5 минут и мы в Грузии. Красота невероятная и это несмотря на то, что я сама жительница горной республики. Гела еще и показал нам некоторые достопримечательности. В Тбилиси мы заехали в 21.30, но Гела с нами не расстался сразу, а сначала поселил нас в номер за 900 руб сутки. Поехал обменять деньги, завез нас в гастроном, потом обратно в номер, а по пути до Тбилиси еще и накормил (кафе оказалось у него прямо в багажнике). И за это все мы отдали ему по 1500 руб за человека (итого 3000 руб).

В 23.00 мы уставшие,но сытые (съели хачапури, два куриных салата, выпили сока, еда недорогая, за это мы отдали 13лари - 260 руб) легли спать, основная дорога нам еще предстояла. Утром встали в 7.30. Выпили кофе и в путь дорогу.

От гостиницы до автовокзала на такси за 5 лари - 100 руб. Автобусов до Стамбула много, выбираешь понравившийся, места есть в каждом. Цена билета из Тбилиси в Стамбул 40 долларов на одного, время в пути сутки с небольшим (с остановками). Выехали мы в 11.00, а в Стамбуле были уже в обед следующего дня. Поездка прошла без происшествий, очень быстро и легко. Рядом со Стамбульским автовокзалом очень много гостиниц, но они дорогие. Мы с мужем побродили около часа и нашли неплохой номер прямо в центре Стамбула, всего за 40 долларов на двоих за ночь (номер очень аккуратный). Ну о красотах Стамбула писать не буду. Так как мы поселились в центре, пешком обошли все достопримечательности. Задержались мы там на 4 дня, но и этого мне хватило, чтобы окунуться в сказку, в город моей мечты. Увидеть Стамбул и умереть!

Обратно в Тбилиси билет уже стоит 50 долларов, но это не смущает. Из Тбилиси во Владикавказ нам попался таксист Эмзари, добрейшей души человек,сам живет в Грузии, частным извозом занялся совсем недавно. Он помог нам выбрать хорошее вино и так же не оставил нас во Владикавказе пока не заселил в номер, хотя заехали мы во Владикавказ уже ночью, примерно в 23 часа.

Спасибо Эмзари - его координаты, если кому понадобится +995 597 12 45 10, это грузинский номер. И российские номера +7 989 135 28 78, +7 928 864 64 62.

Он еще с утра хотел нас отвезти на автовокзал, но мы не стали его беспокоить, автовокзал был совсем рядом, мы прошлись пешком. Так он потом еще звонил беспокоился, как мы сели. Вот такие они Грузины.

В следующий раз решили с мужем поехать уже Тбилиси посмотреть.
В общем поездка удалась!

По всем интересующим вопросам можете обращаться, чем смогу помогу!

Без имени аватар
А ВО СКОЛЬКО ВАМ ОБОШЛАСь

А ВО СКОЛЬКО ВАМ ОБОШЛАСь поездка?

alexnder аватар
Всем привет, мы семьей любим

Всем привет, мы семьей любим отдыхать в Грузии. Последний раз летали в Батуми. Считаю у этого города есть все шансы стать лидером туризма, помимо красивых пейзажей на горы, море, впечатлила инфраструктура, бассейны, фитнес в общем все что пожелаете.

Дэвид аватар
из дагестана в турцию на автобусе

Эмилия, спасибо! Порадовался за вас: на такое приключение решились, вырвались, съездили в чудесный Стамбул (крутейший город!)... Вот, подумалось, правда, сайт пользу приносит)

Я добавил контакты Гелы в текст. Это же тот Гела?)

Назиля аватар
Приносит, приносит

Не сомневайтесь, Давид!
Я регулярно кому-нибудь говорю, где брала практическую инфу, полезную для путешествия в Грузию (таперь меня +Баку интересует) От билетов и перелетов, до жилья и интересных мест, типа серной бани!

Дэвид аватар
Спасиб!)

Спасибо!)

Emily аватар
Да,тот

Да,тот самый,добрый,отзывчивый Гела.
Да,кстати вся поездка обошлась нам в 35тыс.руб.(это с проживанием,дорогой и питанием).
Причем в еде мы себя не ограничивали!

Назиля аватар
С удовольствием читала Ваш отчет!

Когда наша поездка в Грузию только-только начала приобретать осязаемые черты, я осознала, что от Грузии можно доехать в Турцию, Азербайджан, Армению. Хорошо, что Вам удалось осуществить мечту. Наверное, на будущий год я смогу поехать в Азербайджан через Тбилиси, потому что перелет до Тбилиси есть за 9 тысяч, а дальше - наземным транспортом в Баку.

Мухтар аватар
Зачем через Тбилиси, когда

Зачем через Тбилиси, когда можно из Махачкалы! Дорога вам обойдется всео лишь в 1000 рублей( 500р. от Махачкалы до границы с Азербайджаном, 500р. от границы до Баку)

Ваше мнение будет высоко оценено!

CAPTCHA
Вопрос для защиты от спама:
Напишите, пожалуйста, ответ
Подписывайтесь в соц.сетях:
facebook | vk.com
Поиск по сайту

Купание у Петропавловской крепости. Репортаж из жизни летнего Петербурга (11 фотографий)

Купание у Петропавловской крепости, Санкт-Петербург

+32 градуса каждый день - новая норма в Санкт-Петербурге. Люди жалуются на необычную жару, но все же радуются, как будто выиграли в лотерею - в Питере солнце и тепло в дефиците, таким надо запасаться. Тем все и заняты: кожей, душою, фотоаппаратами люди всасывают лето. Не отстою и я.

Путешествие с фото- и видеотехникой. Выбор рюкзака / сумки для всего самого ценного

Фоторюкзак

Существует подобная проблематика. Сегодня многие путешественники превратились в ходячие фото- и видеостудии. Я лично езжу с зеркалкой и четырьмя объективами, а с ними - ноутбук и ворох проводов и кучка мелких электронных устройств... Поэтому выбор рюкзака для ручной клади (ака всего самого ценного) - ключевая задача. Решений всего два: недорогое и максимально удобное.

Битва смартфонов с фотоаппаратами. Имеет ли смысл покупать зеркалку в 2021 году?

Сегодня большинство людей, отправляясь в отпуск, в качестве фотокамеры берёт с собой лишь смартфон, даже не задумываясь об альтернативе. И правда: зачем таскать на шее ящик со стеклами и зеркалами, когда мобильный телефон помещается в кармане?