Привет, меня зовут Давид! Перед вами - блог о путешествиях 'За семью горами Ru', в котором я рассказываю о своих поездках – все они самостоятельные и низкобюджетные, зато продолжительные. Добро пожаловать, и давайте общаться!

Как себя вести при наступлении страхового случая: ликбез для путешественников


Кто Anatolyy RU Создано/обновлено 23.02.2018/20.12.2018

Собираясь за границу на отдых или в командировку, конечно, не нужно заморачиваться о том, что что-то пойдет не так и на каждом шагу вас будут поджидать всевозможные опасности и неприятности. Настройтесь на лучшее! Но все-таки нужно точно знать, как вести себя при форс-мажоре. Ведь предупрежден, значит, вооружен! Проведем небольшой ликбез для тех, кто собирается за границу.

Инструкция для туриста: как вести себя в форс-мажорной ситуации

Прежде всего, вы должны точно знать, что подпадает под понятие страхового случая согласно условиям страхового договора. Рекомендуем эти вопросы обсудить с менеджером еще до подписания документа. А затем выучить!

Итак, произошло неожиданное. Что нужно сделать:

  • В течение 24 часов связаться с сервисной службой по телефону, указанному в полисе, и сообщить оператору все необходимые данные, в том числе диагноз, местонахождение, описать ситуацию и т.д. Стоимость телефонного разговора оплачивает страховая компания. Своевременность обращения в компанию- assistance и согласование всех действий — залог беспроблемной выплаты страховой суммы. Оператор даст указания, как вам действовать дальше.
  • Если срочный звонок не произведен до момента обращения за медицинской помощью, то сам застрахованный, руководитель туристической группы или другое сопровождающее лицо должны предъявить полис доктору и сообщить, что оплачивать процедуры и лечение будет страховая компания. Врач обязан в течение суток оповестить сервисную службу страховщика.
  • Если вы самостоятельно оплатили все расходы, то по возвращению на родину имеете право обратиться в страховую компанию и потребовать выплату возмещения. Страховая выплата осуществляется непосредственно застрахованному лицу или выгодоприобретателю. В таком случае нужно предоставить подтверждающие документы: чеки, счета за лечение и медикаменты, рецепты, результаты лабораторных исследований, распечатку телефонных разговоров, эпикриз с диагнозом и проч. Все документы должны быть заверены печатями либо штампами аптечных, медицинских заведений, лабораторий, личными печатями врача или больницы.
  • По требованию страховщика застрахованное лицо обязано пройти обследование и медицинское освидетельствование, подтверждающее состояние здоровья.

Если все процедуры выполнены в соответствии с установленными правилами, а страховая компания отказывается проводить выплату страховой суммы, вы имеет право обжаловать решение в судебном порядке.

Есть еще один нюанс. Если по какой-то причине поездка отменилась или перенеслась на другие даты, есть возможность аннулировать страховой полис до того, как он вступит в силу или перенести действие. Не верьте страховщикам, которые говорят, что полис не подлежит отмене, это неправомерно! Доверяйте только профессионалам, обращайтесь в надежные компании с отличной репутацией. И пусть ничто не омрачит вашу незабываемую поездку!

Раздел

Ваше мнение будет высоко оценено!

CAPTCHA
Вопрос для защиты от спама:
Напишите, пожалуйста, ответ
Подписывайтесь в соц.сетях:
Instagram
Поиск по сайту