Привет, меня зовут Давид! Перед вами - блог о путешествиях 'За семью горами Ru', в котором я рассказываю о своих поездках – все они самостоятельные и низкобюджетные, зато продолжительные. Добро пожаловать, и давайте общаться!

Круиз из Москвы в Казань, закончившийся романом. Собираемся съезжаться

Кто Oxanna-Moskva Создано/обновлено 06.06.2023/06.06.2023

Я дожила до 36-ти, и мне ни разу не приходилось плыть куда-то на теплоходе. Я слышала о круизах по Волге, но просто думала, что это не мое, в духе, гармонь, бутылка водки, тоска (как я оказалась не права!). Летала в Турцию, Египет, раз была в Таиланде. Но когда пришло ковидное время, пришлось задуматься об альтернативе. И просто всплыло в голове: а почему не поплыть куда-нибудь? Кстати, это не только что пандемия. Просто вирус стал поводом взглянуть на свою страну по-новому, начать ее открывать.

В Ярославле я бывала. В юности ездила с друзьями на электричках по окрестностям Москвы, под впечатлением популярного тогда Венедикта Ерофеева. Катались во Владимир, Тулу... А, вот, в Угличе и Костроме не бывала. Так и возникла идея поездки.

В поисковике вбила речные круизы из Москвы, а в выпадающем списке "Города на маршруте" отметила Углич и Кострому. В итоге, выбрала 5-дневную поездку со стоянками в Угличе, Костроме, Нижнем Новгороде и Казани. Остановка в Нижнем тоже была интересна - там у меня был интернет-знакомый, с которым много общалась в интернете, но в живую мы никогда друг друга не видели (даже по видеосвязи).

Я пока не замужем, друзья - когда идет четвертый десяток - все постоянно заняты. Вот я и поехала одна. Подумала, заодно и познакомлюсь с кем-нибудь. Ну, вдруг.

Я как-то все это расслабленно воспринимала до самого конца, и вдруг за день начался такой мандраж! Надо же собрать вещи, а какие? Июнь месяц, но это же не юг, типа, Египта, и, во-вторых, жизнь в каюте, на теплоходе, совершенно не понятно, что надо брать с собой. И ведь не купишь в шоппинг-молле, если что забудешь - корабль! Поехала закупаться в торговый центр, в итоге, вернулась домой к десяти ночи...

Я опущу всю суете и потоотделение, и сразу перейду к событиям на теплоходе.

Отплытие

Добралась на такси до Северного речного вокзала. Отплытие - в четыре, едва успела. Неслась с тремя чемоданами в руках - с винтажными такими, в летнем платье и в широкой шляпке - захотелось чуть-чуть покосплеить советское кино. :)

В моей каюте было второе место, но, к счастью, никто так и не объявился. В итоге, у меня был свой собственный номер.

Но толпа, кстати, была порядочная. Как выяснилось, круизы из Москвы пользуются популярностью.

Все разошлись по номерам, разложились, и вышли смотреть виды - большинство людей путешествовало таким образом впервые, но еще больше народа направилось сразу в ресторан к закускам и выпивке. Я присоединилась к последним. :)

Звон вилок и тарелок, ложек в чайных стаканах и рюмок с коньяком. По мере распития напитков лед таял, и зал ресторана все больше заполнял гул разговоров.

Поела пюре с сосисками, салатики, как и положена, выпила вкусненького ликера. Познакомилась с возрастной парой, Вадим и Жанна, которые отправляются в круиз по российским рекам ежегодно - такая у них традиция. Говорили о путешествиях, России, даже о политике (но не углубляясь), и тихонько выпивали.

Как-то незаметно я оказалась в своей каюте лицом в подушку, даже не разделась, так и проснулась утром.

Стоянка в Угличе

На следующий день прибыли в Углич. Организаторы круиза приготовили нам насыщенную культурную программу. Угличский Кремль, Спасо-Преображенский собор, невероятным образом расписанный (я - по образованию искусствовед, так что, знаю, о чем говорю), церкви и монастырь, музей кожевенного ремесла... Когда мы вернулись на теплоход, вся толпа ринулась в ресторан.

Уж не знаю, по какой причине, но этот вечер был очень веселым, как будто чья-то свадьба. Во-первых, все перезнакомились, говорили тосты, бегали от стола к столу, выпивали коньяку и водки. Вспомнилась мне моя юность... Совершенно заблудилась в коридорах, потому что была пьяная, и была этому рада. Наконец, оказалась на свежем воздухе. Волга - спокойная-спокойная, и звезды в ней - как в зеркале, и ночь такая теплая, такая летняя, огоньки на берегу... Стояла так до рассвета... У кого-то, видимо, взяла сигарету - обнаружила ее в кармане, смятую. Спросила зажигалку у пары, которые тоже, как я, завороженные стояли и любовались всем этим. И зачем-то покурила целую сигарету, хоть и не курю.

Кострома

В Костроме днем было что-то в программе, но я решила проспать... Зато в музей сыра я попала... Слушайте! Оказалось, в России старинная сырная традиция, прям очень! Сырный сомелье нас всех просто покорил! Я даже подумала замутить с этим чуваком, но надо было возвращаться на теплоход.

Вечеринка продолжилась, и настрой сделался только жарче... Я не буду вдаваться в подробности, с кем я познакомилась, о чем говорили, что пили и ели, так как данный отчет в первую очередь посвящен моему речному путешествию. Одно скажу: давно не была так счастлива, давно не спала так крепко...

Нижний Новгород

Пожалуй, экскурсия по Нижнему была самой впечатляющей. Возможно, благодаря великолепному гиду, который с таким чувством рассказывал об истории города. Было интересно полюбоваться особняками купцов и послушать истории из жизни купеческой столицы России. Меня впечатлили нижегородские храмы: собор Александра Невского и Рождественская церковь. Но, конечно, главная жемчужина города - это Нижегородский Кремль.

Мой знакомый, о котором я говорила в начале отчета, присоединился к нашей группе как раз в Кремле - мы во время круиза постоянно переписывались с ним в телеграме. Обалденный мужчина, оказался! Мы в какой-то момент улизнули с экскурсии, и ушли в хипстерское кафе. И так хорошо посидели, что через несколько часов я приехала к теплоходу забрать вещи - решила остаться в Нижнем с моим новым другом. :)

Вот такой круиз из Москвы, окончившийся романом. Теперь у нас отношения на расстоянии, но мы решили, что будем съезжаться.)

Ваше мнение будет высоко оценено!

CAPTCHA
Вопрос для защиты от спама:
Напишите, пожалуйста, ответ
Подписывайтесь в соц.сетях:
facebook | vk.com
Поиск по сайту

Купание у Петропавловской крепости. Репортаж из жизни летнего Петербурга (11 фотографий)

Купание у Петропавловской крепости, Санкт-Петербург

+32 градуса каждый день - новая норма в Санкт-Петербурге. Люди жалуются на необычную жару, но все же радуются, как будто выиграли в лотерею - в Питере солнце и тепло в дефиците, таким надо запасаться. Тем все и заняты: кожей, душою, фотоаппаратами люди всасывают лето. Не отстою и я.

Путешествие с фото- и видеотехникой. Выбор рюкзака / сумки для всего самого ценного

Фоторюкзак

Существует подобная проблематика. Сегодня многие путешественники превратились в ходячие фото- и видеостудии. Я лично езжу с зеркалкой и четырьмя объективами, а с ними - ноутбук и ворох проводов и кучка мелких электронных устройств... Поэтому выбор рюкзака для ручной клади (ака всего самого ценного) - ключевая задача. Решений всего два: недорогое и максимально удобное.

Битва смартфонов с фотоаппаратами. Имеет ли смысл покупать зеркалку в 2021 году?

Сегодня большинство людей, отправляясь в отпуск, в качестве фотокамеры берёт с собой лишь смартфон, даже не задумываясь об альтернативе. И правда: зачем таскать на шее ящик со стеклами и зеркалами, когда мобильный телефон помещается в кармане?