Вы в разделе Форум.Грузия на 'За семью горами Ru'. Здесь посетители сайта публикуют отчёты и создают обсуждения, представляющие интерес для туристов и путешественников, направляющихся в Грузию. Чтобы посмотреть все обсуждения, перейдите по ссылке.

Наши приключения в Таинственной и необыкновенной Грузии в период с 31.05- 07.06.2013 г.

Кто Sawa Создано/обновлено 28.06.2013/28.06.2013

Предисловие: авиаперевозчик Wizzair
туристическая поддержка - archi.skandeli. Сайт https://www.facebook.com/archi.skandeli.
Проживание: www.booking.com/

Скажу в начале, что путешествуем мы не мало, в основном по Европе - организовано , со всеми вытекающими из этого комфортностями. Это наше первое самостоятельно организованное путешествие.

Для нас отправной точной наших грузинских приключений было прохождение регистрационных формальностей в аэропорту Капинтари г.Кутаиси получение багажа и встреча с водителем который должен был нас умчать в столицу Грузинского государства- государства- Тбилиси.

Не обошлось конечно без традиционной кухни Грузии, мы сразу отправились в харчевню у Бесо, где попробовали хинкали, зедазени, и традиционное вино. Как нам рассказали местные жители этого города, что самая национальная и вкусная кухня – это в Кутаиси.

Кутаиси – город, напоминающий машину времени, облупившийся автомобиль - который всегда нужно ремонтировать. Да да вот поэтому тут сплошной автосервис, чисто разборка и починка ( это наследие советских времен – ранее был авторемонтный завод)

Далее мы отправились в пригород Кутаиси для посещения пещер Прометея. Пещеры оказались просто огромными – да это было супер зрелище! Таких пещер вы не встретите в Крыму.

Далее нас ожидала дорога по строящемуся автобану. Когда мы выехали на трассу которая уже построена, то да мы удивились ее качеству. У нас в Беларуси ничего подобного еще нет. Она словно взлетно-посадочная полоса.

Тбилиси нас встретил уже в ночных огнях . ДА это что то ! такой разнородный, сверкающий и просто потрясающий радикально отличающийся от Кутаиси.

Хостел у нас находился в самом центре – сердце старого Тбилиси. Он находился несколько на горе и мы его не сразу нашли, но вид с него открывался просто потрясающий! Очень угадали с Dream Hill – номера уютные, мы жили даже в двух комнатном номером с отдельным сан. узлом.

На самом верхнем этаже уютная зона для рассматривания видов Тбилиси и разных гасторономических ужинов и завтраков.

Да, Тбилиси прекрасен, он как средневековая фреска, немного потрескавшийся, немного потертый, но эта своеобразная старина придает ему некоторого шарма. В этом городе хочется потеряться, найтись и вновь потеряться. Он никакого не оставит равнодушным.

Тут сплетается и современность и прошлое, которое было очень давно либо было не так уж и давно – так называемое советское прошлое.

Среди туристов довольно популярны стали туры по святым местам. Вот и мы решили посмотреть, что же такое для грузинов отношение к церкви.

Далее мы отправились в Местию , путь был не близким – поэтому мы останавливались для осмотра разных интересных мест, локаций которые волей неволей сами попадали под прицел наших фотокамер.

Мы от величия этого места потеряли дар речи. Красиво не то слово, просто . много людей причем заметили не туристов,а просто местных жителей, много школьников разного возраста – везде ..везде где бы ми ни находились были дети.

Да еще на дорогах встречаются животные причем они такие безмятежные, их спокойствие не могут нарушить ни проезжающие легковые, ни грузовые машины. Они могут даже спать или просто лежать на боку..а весь трафик будет их объезжать искусно лавируя между ними.

По дороге мы заехали посмотреть на ГЭС – самую высокую в европе. Да зачетное место. Причем постройка 60-х голов прошлого века, выглядит сверхтехнологично.

Горный серпантин вился все выше и выше и перед нами предстали горы кавказа со своими снеговыми шапками и отвесными склонами.

Да в населенный пункт Местия мы приехали уже на закате в 21.00 поэтому рассматривать местные окрусности уже решили перенести на завтра. Тем более что у нас завтра ждали новые приключения и поход к леднику и канатная дорога и еще много чего о чем мы даже не догадывались.

Вот такой ледник – реальность перевернула наше воображаемое представление о леднике.

Время в горах кажется что оно остановилось, его просто нет . Просто хочется жить и быть тут . Все проблемы и заботы ушли сами собой.

Запомнив такие горы мы были уже на пути в Батуми- город который развивается интенсивно по принципу европейского курорта , ну что ж Батуми встретил нас плачущими небесами поэтому основную достопримечательность города – набережную и море мы рассматривали на рассвете.

Батуми думаю через лет 3-5 будут таким как например Французские Канны щекольски блестящим и пафосным. Если Вам такое по душе – то вам именно сюда.

Грузия …наверное не наследила а по-настоящему оставила след в душе , сердце и в памяти. Улетали с чувством приятной грусти, по новым друзьям с которыми подружились, по этим полноводным и бешенным рекам, которые спускаются с гор в виде ярко белых потоков, по грузинским винам и кухне которые радует своими ароматами и яркими вкусами.

Послесловие: я не хотел загружать свой рассказ ссылками, адресами и паролями ..их тут в большом множестве ,а просто хотелось с Вами поделиться своими эмоциями. Да Грузия оправдала ожидания…. именно такую мы ее представляли – многоликую…..настоящую …Ту - в какую влюбляешься с первого взгляда…… и те недостатки….. уже кажутся достоинствами.

Назиля аватар
Я зацепилась глазами за фразу

Я зацепилась глазами за фразу о детях. Это к вопросу о безопасности в Грузии. Мне показалось, что они гуляют так, как мы когда-то при советской власти. ПРОСТО гуляют и играют. Сами, без пристального контроля присутствующего рядом родственника.

Sawa аватар
про безопасность !

То что полиции в Грузии много это уже наверное все знают . Но столько полицейских машин в одном месте - там где мы завтракали мы не видели .Их было 8 !!!! НО ладно главное не количество а качество .
Да в стране безопасно. я себя чувствовал гораздо безопаснее и за вещи в том числе, чем например в Испании на пляже или в Ницце, где проходили черные кварталы с эмигрантами из Африки . Так что да . Все хорошо !!!!!

Ваниль аватар
Спасибо, за интересный отчет.

Спасибо, за интересный отчет. Очень красиво!!!!!!! Так и веет теплотой...

Allf аватар
Спасибо за доброжелательный

Спасибо за доброжелательный отзыв,фото яркие и сочные! А небо -пропасть !!!))Бесподобно !!!

Sawa аватар
Кому интересно дополнительно о деталях поездки

а совсем забыл кто желает еще что нибудь узнать о приключениях в Грузии . Пишите в личку

litre20@mail.ru

Отвечу. всем.

Ваше мнение будет высоко оценено!

CAPTCHA
Вопрос для защиты от спама:
Напишите, пожалуйста, ответ
Подписывайтесь в соц.сетях:
facebook | vk.com
Поиск по сайту

Купание у Петропавловской крепости. Репортаж из жизни летнего Петербурга (11 фотографий)

Купание у Петропавловской крепости, Санкт-Петербург

+32 градуса каждый день - новая норма в Санкт-Петербурге. Люди жалуются на необычную жару, но все же радуются, как будто выиграли в лотерею - в Питере солнце и тепло в дефиците, таким надо запасаться. Тем все и заняты: кожей, душою, фотоаппаратами люди всасывают лето. Не отстою и я.

Путешествие с фото- и видеотехникой. Выбор рюкзака / сумки для всего самого ценного

Фоторюкзак

Существует подобная проблематика. Сегодня многие путешественники превратились в ходячие фото- и видеостудии. Я лично езжу с зеркалкой и четырьмя объективами, а с ними - ноутбук и ворох проводов и кучка мелких электронных устройств... Поэтому выбор рюкзака для ручной клади (ака всего самого ценного) - ключевая задача. Решений всего два: недорогое и максимально удобное.

Битва смартфонов с фотоаппаратами. Имеет ли смысл покупать зеркалку в 2021 году?

Сегодня большинство людей, отправляясь в отпуск, в качестве фотокамеры берёт с собой лишь смартфон, даже не задумываясь об альтернативе. И правда: зачем таскать на шее ящик со стеклами и зеркалами, когда мобильный телефон помещается в кармане?