Вы в разделе Форум.Грузия на 'За семью горами Ru'. Здесь посетители сайта публикуют отчёты и создают обсуждения, представляющие интерес для туристов и путешественников, направляющихся в Грузию. Чтобы посмотреть все обсуждения, перейдите по ссылке.

Новосибирск - Баку - Астара - Баку - Тбилиси - Батуми и обратно))) 22.07. - 11.08.2013

Кто Nataliy Создано/обновлено 23.08.2013/23.08.2013

Строго не судите. Это мой первый отчёт о нашем с сыном отдыхе. Сыну 10 лет. Может практической пользы от него мало, но зато сомневающиеся точно соберутся и посетят Грузию.

Началось с того, что после посещения ВДНХ сын заинтересовался фонтаном "Дружба народов" и в прошлом году мы поехали в Азербайджан. Ни друзей ни знакомых у нас там не было, сначала))) а теперь дружим с отличной семьёй. И в этом году они нас пригласили к себе, отказаться не было ни сил, ни желания))) А так же не пропало желание посмотреть ещё одну из стран содружества. Выбрали Грузию, благодаря этому блогу. Так как куча полезной информации с явками и паролями не оставила ни каких сомнений в успешном отдыхе.

И вот мы уже из родного Новокузнецка едем на поезде в Новосибирск.

Затем на самолёте в Баку (цена билетов 22500 туда-обратно на двоих) Из аэропорта на такси со счётчиком поехали сразу на Ж\Д вокзал за билетами до Тбилиси. Договорились с таксистом, что он нас подождёт и поедем на автовокзал и сразу поедем в Астару на автобусе. Хотелось быстрее увидеться с друзьями. Но для справки скажу, что вечерний поезд на Астару уходит после 20-00 и спокойно можно прогуляться по набережной, она не далеко от Ж\Д вокзала. Спросите у местных направление и идите по прямой до самого моря)))). По дороге куча местечек где можно перекусить, поменять деньги. А на набережной сами разберётесь.

Пока ехали на автовокзал решили поехать до Астары на такси. Наш водитель показал место и договорился с машиной. Кстати пока он нас ждал, счётчик выключал. И так за дорогу мы по счетчику отдали 16 манат. Пересели в машину взяли ещё одного пассажира и поехали дальше. Такси да Астары обошлось по 15 манат с человека.
8 дней отдыха: море, горы, рыбалка на местной речке, где черепахи на удочку попадаются чаще рыбы))), походы в горы и поездка на горячие источники. Ну и конечно кормили как на убой такой вкуснятиной. Завтраки плавно переходили в ночные чаепития.

Макар с друзьями

Я и Каспий))

Пришло время отправляться дальше. Утром на автобусе (цена билета 6 манат) поехали до Баку.По городу передвигались на метро. До поезда было 6 часов и мы пошли гулять на набережную, Макар конечно сразу в парк аттракционов.

Погуляли и на поезд. В кассе сказали, что до Тбилиси только купе вагоны, на сколько правда, не знаю, забыла переспросить у проводниц.(цена билета 26.20 манат) Вагон чистый, новенький, кондиционер, ортопедические подушки и радующее глаз постельное, стоимость входит в билет. Доехали отлично, давали вкусный чай с гвоздикой. Проводницы сами заваривали. Вот и первая граница. Прошли спокойно без задержек.

Теперь Грузинская граница. Так же легко и спокойно.

Ура, Грузия!!! На вокзале встречает Тамара. Её контактные данные взяла на этом блоге. В машине ещё и Давид сидел, собственной персоной, но я его благополучно не узнала. Только, когда Тамара рассказала. Потом конечно чуть позже познакомились у неё в доме.

Тамара выдала нам карту города, карточку парка, сим карту и кучу полезной информации. Пошли заселяться в красивый дом на площади Воронцова. Условия проживания были отличными. Тамаре за всё внимание и заботу огромнейшее спасибо. Сразу же пошли... та даааам... в парк аттракционов))) До автобусной остановки доехали на метро, потом до парка на автобусе. В парке положили деньги на карту и пошли развлекаться и тут оказалось, что сыну моему не очень то и весело. До одних аттракционов не дорос (с 12 лет), а из других уже вырос. После третьего отказа он уже чуть не плакал. Пошли на колесо обозрения, это подняло ему настроение и мы пошли на машинки. Он там катался пока голова не закружилась и у него и у меня)))). Потом батут, где его научили делать переворот. Там тоже пока ноги не заболели болтался.

Погуляли, покушали спустились на фуникулёре и пошли гулять по городу. Зашли в "Воды Лагидзе" там вкуснющие хачапури и лимонад как в детстве. Наконец то я напилась любимого тархуна, а Макару шоколадный понравился.

Посмотрели собор Цминда Самеба.

На прилегающей к нему территории площадка для детей с маленьким бассейном. Детёныш хотел покупаться, но шлёпать домой в мокрых плавках не очень захотел и решил поступить разумно))). Домой пошли пешком. Уже темнело. Ни страхов ни опасений не было. Время от времени уточняли у прохожих в правильном ли направлении мы движемся. А перед самым домом компас сбился и мы прошли мимо.

Потом смеялись, что дом не узнали. Пришли домой и мне захотелось прогуляться до оперного театра, тем более что там на открытой площадке было выступление. Макар уже ни куда не пошёл и мне пришлось шлёпать в гордом одиночестве. О чём я ни сколько не пожалела. И оперу послушала и ночной прогулкой насладилась и нашла интернет клуб и отличный ресторанчик. Всё это пригодилось на следующий день. Вернувшись познакомилась с соседками, которые тоже только что пришли с прогулки. Отличные девчата из Минска, Лена и Настя. В наших тандемах произошёл раскол: Макр и Лена пошли спать а мы с Настей во внутренний дворик пробовать местное вино. Утром поехали все вместе на экскурсию, которую организовала Тамара. Так как я ни где не была, то мне было без разницы с чего начинать и мы отправились по маршруту выбранному девчатами. Джвари- Мцхета - Уплисцихе. Поездка удалась и мы радостные с кучей эмоций и позитива приехали домой. Девчата решили отдохнуть так как собирались вечером в клуб, а мы с детёнышем пошли в интернт клуб поговорить с папой. Потом в ресторанчик, где выяснили, что можем осилить только пять хинкали на двоих, что нас даже огорчило. Так как глазами я бы ещё пять раз по пять съела. На дорогу купили мороженного и пошли смотреть стеклянный мост и к памятнику Мать Грузия. Весь путь туда и обратно проделали пешком. Ну вот такие мы любители прогулок. Нас ни кто не торопил, прогулка принесла море удовольствия. Макар очень активно всё рассматривал и ни разу не сказал, что устал.

Домой опять пришли поздно. Проводили девчат в клуб и спать. День перед отъездом в Батуми так же провели в прогулках и рассматриванию всяких интересностей на сухом мосту.
Макар там поиграл в шахматы, выиграл и в отличном настроении пошли домой.

Вечером на метро доехали до ж\д вокзала. Билеты покупали заранее за три дня, но плацкарт уже был весь занят и купе тоже и нам достались только билеты в СВ да ещё и через купе.( цена билета 26 лари), а обратно взяли в плацкарт (по 16 лари за билет). Проезд специально брали ночной. В Батуми прибыли в 4утра, нас встречал Мано, его контактные данные так же взяли в этом блоге. Приехали домой и завалились досыпать так как поездка была жууууткой... с соседями не повезло ни мне, ни Макару. У него всю ночь малышка плакала, а у меня молодёжь гуляла так, что просто жуть. Ну да ладно... это мелочи. Проснулись, познакомились с семьёй Мано и отправились в дельфинарий. В 11утра билетов на 12-00 уже не было, купили на 14-00 и ещё было представление в 17-00. Билеты по 12 лари. Время было куча и пошли куда глаза глядят. По дороге начался дождь и мы заскочили в кафе. Оказалась узбекская кухня, где отличный лагман, манты, салат и аджика. Ну и чай конечно и всего 15 лари. Объелись конечно жутко. Пошли назад и оставшееся время провалялись на берегу моря. Камни уже высохли и спокойно посидели и даже кто то полежал и не замарался, чем ооочень порадовал маму)))) Представление было отличным. Отхлопали все ладошки.

Потом вдоль набережной пошли домой, нам надо было до сааамого края))) Опять же шли спокойно, наслаждаясь прогулкой и делились впечатлениями от представления. Останавливались возле каждого симпатичного куста. Макар не пропустил ни одной детской площадки. Лопали всю дорогу мягкое мороженое.

Подошли к повороту к дому и тут поняли, что не знаем куда дальше, когда ехали на машине у меня даже мысли не было дорогу запомнить))). Вот как то так.. Позвонили и Мано объяснил куда идти. Дошли минут за 10. Хотели уже ни куда не ходить, но Мано рассказал про поющие фонтаны и сказал, что сам нас отвезёт и назад заберёт. Конечно отказаться даже мысли не возникло. Через полтора часа мы уже были на набережной. Посмотрели на набережную в иллюминации. Красотень!!! Потом поющие фонтаны.... мммм... так красиво и так здорово. За, что Мано отдельное спасибо. Дома обсудив планы на завтра, решено было вместо дендрария поехать в горы и посмотреть на водопад. Погода подвела, но особо на прогулке не отразилась.

Мано после экскурсии завез нас в отличный ресторанчик SHEMOIKHEDE, очень вкусно и не дорого.

А пото мы встретились с нашими соседками из Тбилиси. Так неожиданно, что сначала минуту все молчали, а потом столько эмоций из всех и сразу.

Домой добрались благополучно. Отдохнули перед дорогой и вечером на поезд и назад в Астару. Доехали до Тбилиси, потом на такси на автовокзал, там полная неразбериха. Работники автовокзала заверили, что есть рейс на 11-00, оказалось, что официально только на 14-00, это нас не устраивало, так как нам нужно было успеть в Баку пересесть на поезд до Астары. Но мир не без добрых людей, объяснили, что надо добраться до Красного моста, а там куча разных маршруток, так что проблем не будет. Нашли таксиста, не без приключений правда, но ни чего страшного. Сложность в том, что я не знала расстояние и какова цена на такси, хотя бы близкая к реальности. Сначала таксист попросил цену 60 лари от автовокзала, до Красного моста, в итоге поехали за 30. Там нашли маршруку, оказалось, что одна отъезжает уже через 15 минут. Но на деле получилось через минут 40. (Цена по 15 лари с человека.) А потом ещё так вышло, что на границе застряли на два часа и я уже точно знала, что ни куда не успеваю. Думала только о том где с Макаром в Баку переночевать. Но соседи по маршрутке сразу сказали, что мы поедем к ним, а утром они нас проводят на автобус. Но тут таксист сказала, что можно попробовать на такси. И правда даже в пол второго ночи не доезжая автовокзала Баку мы нашли машину и уже через 10 минут ехали в Астару. Тут уже отдали по 10 манат с человека. Приехали в 4 утра и пили чай до 6 и смотрели фото. Так всем понравилось, что наши друзья решили поехать следующим летом в Грузию и мы собираемся. Надеюсь, что всё получится и мы там встретимся и откроем для себя новые места. А мы с детёнышем ещё прокатимся до Армении. Ну чтоб ещё одну страну содружества посетить))) Надеюсь выполнить желание сына посмотреть все бывшие республики.

P.S. Поездка отличная, люди везде попались только хорошие. Очень красиво и спокойно.

Allf аватар
Хотелось бы у Вас лично

Хотелось бы у Вас лично немного поспрашивать о поездке в Грузию через Баку ,будьте добры оставьте свою почту или напишите мне alla7316@rambler.ru
С уважением Алла.

zedgen аватар
molodec !!

Otchet shikarni chitaetsya na odnom dixanii i vse xorosho opisanno bravo !!

Дэвид аватар
Спасибо за отчёт! С

Спасибо за отчёт! С удовольствием прочитал.)

Лариса аватар
поиск Мано

Спасибо за интересный рассказ и отличные фото.Собираюсь осенью в Батуми и не могу найти координаты Мано.Если не сложно напишите их.
С уважением Лариса

Алла аватар
Какое у Вас получилось

Какое у Вас получилось увлекательное путешествие !!! Классно! Спасибо за рассказ !

Ваше мнение будет высоко оценено!

CAPTCHA
Вопрос для защиты от спама:
Напишите, пожалуйста, ответ
Подписывайтесь в соц.сетях:
facebook | vk.com
Поиск по сайту

Купание у Петропавловской крепости. Репортаж из жизни летнего Петербурга (11 фотографий)

Купание у Петропавловской крепости, Санкт-Петербург

+32 градуса каждый день - новая норма в Санкт-Петербурге. Люди жалуются на необычную жару, но все же радуются, как будто выиграли в лотерею - в Питере солнце и тепло в дефиците, таким надо запасаться. Тем все и заняты: кожей, душою, фотоаппаратами люди всасывают лето. Не отстою и я.

Путешествие с фото- и видеотехникой. Выбор рюкзака / сумки для всего самого ценного

Фоторюкзак

Существует подобная проблематика. Сегодня многие путешественники превратились в ходячие фото- и видеостудии. Я лично езжу с зеркалкой и четырьмя объективами, а с ними - ноутбук и ворох проводов и кучка мелких электронных устройств... Поэтому выбор рюкзака для ручной клади (ака всего самого ценного) - ключевая задача. Решений всего два: недорогое и максимально удобное.

Битва смартфонов с фотоаппаратами. Имеет ли смысл покупать зеркалку в 2021 году?

Сегодня большинство людей, отправляясь в отпуск, в качестве фотокамеры берёт с собой лишь смартфон, даже не задумываясь об альтернативе. И правда: зачем таскать на шее ящик со стеклами и зеркалами, когда мобильный телефон помещается в кармане?