Привет, меня зовут Давид! Перед вами - блог о путешествиях 'За семью горами Ru', в котором я рассказываю о своих поездках – все они самостоятельные и низкобюджетные, зато продолжительные. Добро пожаловать, и давайте общаться!

Отдых в Анапе - шокирующие признания Человека в маске

Кто Человек в Маске Создано/обновлено 26.06.2018/16.04.2020

Отдых на море

Меня зовут Света, и я хочу признаться в том, что удачно отдохнула в Анапе! Вообще-то зовут меня иначе, но, предлагая на всеобщее обозрение ложное имя, я лишь хочу защитить себя от армян, работников анапского кафе, которых мы с братом избили, и их родственников, угрожавших нам отомстить... О золотых трёх неделях, проведённых в городе мечты, Анапе, читайте далее!

Подготовка к поездке на отдых в Анапу

16 июня рокового 2018 года мы с Витюней, моим разведённым братом, решили: "пошли вы все на", и сорвались на отдых в Анапу. Одна наша бывшая хорошая знакомая порекомендовала анапский гостиничный комплекс "Иволга Плюс":

Просто, но со вкусом! Безукоризненно чисто - даже стены стиральным порошком пахнут! Кормят просто великолепно! Обязательно попробуйте марципаны!

Позвонили. Оказалось - либо бронировать на послезавтра, либо - всё битком.

Мы с братюней - подрывные - забронировали (после того как Сима, бухгалтер с нашего отделения, перевела им половину стоимости), чемоданы собрали и - на такси. Билеты на поезд брали на тот же день в центральном железнодорожном депо города Закутанск с рук у стрелошников. В какой-то момент сделка чуть не сорвалась, так как стрелошники поняли, что мы оба с братом менты... Чисто случайно выяснилось (за секунду до драки), что они с Витюней сидели в одной колонии... - договорились и по-братски расстались.

По ресторанам Анапы...

Город, конечно, отпад! Пальмы, рестораны на каждом углу.. а мы с братом - люди, любящие приложиться к бутылке, и по ресторанам ходим с большой охотой. Но и зря тратиться мы не любители, поэтому берём в магазине на углу дёшевого коньяку и пивка на разогрев (плюс бутылка водки под стол), а в ресторане уже заказываем дорогого вкусного вина...

В Анапе мы просто влюбились в "Старинный Крым"! Вино с тысячелетней традицией, 2500 рублей за бутылку в ресторане "Джулия" (но сам ресторан не советую - сильно отравились).

Досуг в Анапе

Дрались, конечно!

Брат в своё время был женат на мордовке, с тех пор на дух всех... А тут как назло целая компания из Йошкар-Олы. Ну, мы и налетели, как услышали... "Йошкаролинские, значит! Я вам!!"

И им и нам досталось... Такой отпор нам дали, что отношение брата к мордве пошатнулось в лучшую сторону...

О чём я забыла упомянуть - с собой мы взяли племяша Георгия, сына Витюни, семи лет отроду. Мальчишка - в мать, в мордовскую сторону, довольно неприятный ребёнок, но избавиться от него никак нельзя было (мамаша его, она же - "мордовская стерва", села - в значении слова "села в тюряжку").

Когда с братом после драки с мордвой вернулись в номер, Георгий даже не посмотрел на нас и демонстративно пукнул.

"В мать!" - прокомментировал Витюня, и рейтинг мордвы снова рухнул.

Отдых на пляже

Кстати, хотя мы пьяные ходили на пляж (некоторые семейные ведь не любят, а Анапа вообще курорт для мамаш), но, несмотря на это, всегдашне пользовались популярностью у ребятни по той простой или даже скорее совсем непростой причине, что у брата борода не самая обычная - вся белая не по годам (от ужасов службы), но как будто не из человеческого волоса, но из котовьих усов, и каждый малой тянет руку погладить. Если какой волос упал (что редко), каждый ребёнок норовит подобрать, да и некоторые взрослые тоже: подберут и - себе в карман (на удачу). Такой вот у меня особенный брат Витюня.

Анапский пляж понравился. Народа - уйма, в воде плавает много интересной тины, так что любители поплавать под водой и поразглядывать всякое здесь не соскучатся.

Один раз взяли с собой Георгия. Тут же возникли из-за него проблемы.. К Гоше .. привязался какой-то мужик с обезьяной... Посадил на него свою макаку, хоть Георгий и отбивался - (мы с Витюней были далеко в воде в тот момент) - а затем стал с ним о чём-то эмоционально говорить. Я хотела вмешаться, но Витюня остановил - "Пусть учится за себя постоять! Когда сядет - пригодится!" Конфликтная немая (для нас) сцена продолжалась некоторое время.

Когда мужчина с животным ушёл, пришли узнать, что же случилось. Гоша ответил, что отдал незнакомцу деньги из бумажника отца (1500 рублей, как оказалось!!), и на этом - всё, молчком. Сколько мы на него ни орали, сколько подзатыльников, сколько подпопников, угроз, больше ничего нам не сказал... Плакал, молил о пощаде, но не выдал своего секрета. (С тех пор на пляж его не брали - запирали в номере.)

Отель "Иволга Плюс" - негативный отзыв!

Что нас не устроило в отеле.

Во-первых, дерут деньги за всё! За уборку, за смену полотенец, белья + за тапочки взяли залог (сказали, что многие постояльцы воруют тапочки), вход в туалет лобби - тоже платный!! Потом, когда мы тапочки возвращали в день отъезда, нам сказали, что тапочки повреждены, и залог не вернули (990 рублей за пару! То есть, почти 3000 рублей за троих!), и тут же вокруг нас стали стягиваться охранники со всех сторон... А у нас поезд через час...

Во-вторых, траванулись оба с братом (марципанами!). Только Гоша ничего - пускал газы сутки, стошнило его разок, а так - ничего, а я с Витюней - я думала мы оба дуба дадим! Ползали по полу - сил не было из-за поноса...

Слава богу приехали в Анапу на три недели - времени хватило на всё!! Читайте дальше про нашу драку в кафе с армянами!

Драка с работниками кафе в Анапе

Мы пришли уже пьяные... слово за слово... нас попросили уйти, сказали в такой манере, мол... вы, шумеры, (мы с братом шумеры по национальности), "не имея ни чести, ни достоинства"... (администратор говорил, официант молча рядом стоял с лицом недовольного дебила, плюс пара стариков по углам пялились), мол, "осмелились в непотребном состоянии..." - на этих словах у меня в ушах зазвенело, поняла, что сорвусь, и в тот же самый момент брат схватил пластиковый стул и по голове администратору со всей дури... Как сейчас помню - стул с треском сломался, кусками-осколками на пол, оцарапал лицо армянину и тот замер на месте, потом ощупал лицо, прикоснулся к носу, и из носа закапала кровь, как из протекающего крана... А дальше - налетела шушера всякая с кулаками - какие-то мужики, подростки, женщины - ор стоит, старуха какая-то воет, старик на инвалидной коляске кружит палкой пытается нас достать, а брат ему как в морду ногой даст! и он такой задний ход к лестнице - ход кручёный, с присвистом, и кувырком вниз вместе со своей армянской колесницей, а я одной бабе по горлу кулаком - хрясть!, а та - на пол как пальто с вешалки, и помню, одного мужика схватила за ноги и резко подняла вверх, выше своей головы подняла - сама удивилась, как это за ноги мужчину так легко подняла, и хотела уже с веранды в сад сбросить спиной на забор, как вдруг заметила, что не мужчина - мальчик в моих руках, нерусский малыш лет трёх, рыдает, лицо закрыл... Отступилась... Окликнула брата - "Витюнь!" - пронзительно, по-закутански... И у него как инстинкт сработал - остановился разом, и оба бегом из кафе, за угол, во дворы ...

Потом уже узнали, что старуха, та что выла, нас сфотографировала на мобильный телефон... В общем, как-то нас нашли в интернете - брат бумажник забыл в кафе к тому же, там какие-то данные были что ли - и написали нам в одноклассниках - "ментам сдавать не будем, мы сами сидевший преступный элемент, но найти - найдём и отомстим. Не за нас, но за Рубенчика, который теперь заикается на всю жизнь".

Прощай, Анапа!

История бы обязательно получила продолжение. Но наши золотые три недели в Анапе подошли к концу. Наспех собрали чемоданы, набрали пива, сели в поезд у окошка.

В целом, мы с братом остались довольны, думаем ехать в Анапу снова. Либо выберем Геленджик в этот раз (одна наша знакомая советовала - есть там какой-то практически дикий пляж, куда можно на такси всего за 2000 рублей доехать из города, и даже дала номер одного надёжного таксиста. Но посмотрим ...)

Напишите в комментах, что выбрать - Анапу или Геленджик - в следующий раз?

Ваше мнение будет высоко оценено!

CAPTCHA
Вопрос для защиты от спама:
Напишите, пожалуйста, ответ
Подписывайтесь в соц.сетях:
facebook | vk.com
Поиск по сайту

Купание у Петропавловской крепости. Репортаж из жизни летнего Петербурга (11 фотографий)

Купание у Петропавловской крепости, Санкт-Петербург

+32 градуса каждый день - новая норма в Санкт-Петербурге. Люди жалуются на необычную жару, но все же радуются, как будто выиграли в лотерею - в Питере солнце и тепло в дефиците, таким надо запасаться. Тем все и заняты: кожей, душою, фотоаппаратами люди всасывают лето. Не отстою и я.

Путешествие с фото- и видеотехникой. Выбор рюкзака / сумки для всего самого ценного

Фоторюкзак

Существует подобная проблематика. Сегодня многие путешественники превратились в ходячие фото- и видеостудии. Я лично езжу с зеркалкой и четырьмя объективами, а с ними - ноутбук и ворох проводов и кучка мелких электронных устройств... Поэтому выбор рюкзака для ручной клади (ака всего самого ценного) - ключевая задача. Решений всего два: недорогое и максимально удобное.

Битва смартфонов с фотоаппаратами. Имеет ли смысл покупать зеркалку в 2021 году?

Сегодня большинство людей, отправляясь в отпуск, в качестве фотокамеры берёт с собой лишь смартфон, даже не задумываясь об альтернативе. И правда: зачем таскать на шее ящик со стеклами и зеркалами, когда мобильный телефон помещается в кармане?