Привет, меня зовут Давид! Перед вами - блог о путешествиях 'За семью горами Ru', в котором я рассказываю о своих поездках – все они самостоятельные и низкобюджетные, зато продолжительные. Добро пожаловать, и давайте общаться!

В Санкт-Петербург из Тюмени, отчет самостоятельных путешественников

Кто Olya-Lesha Создано/обновлено 28.05.2023/24.06.2024

Санкт-Петербург

Давно хотели опубликовать на этом портале что-то из наших трэвел-приключений... Но прежде позвольте представиться.

Мы - женатая, молодая пара Оля и Леша, работаем в Тюменской области на одну компанию, по разработке чего - не важно, поскольку это секретно (так как связано с обороной нашей родины). Мы не можем выезжать за границу по причине нашей работы, хотя нам очень хочется повидать мир. Поэтому мы сосредоточились на поездах по России. К счастью, наша родная страна так велика, что не объездишь за всю жизнь, если даже сильно постараешься. В 2018-м ездили загорать в Адлер, в 2019-м отважились на более активный отдых, и побывали на Камчатке, в 2022-м съездили на Курилы, а в 2023-м обошлись без экстрима, и, наконец, побывали в самом культурном и самом красивом городе России, Санкт-Петербурге. (Эти стереотипы о городе оправдались на 100%!!)

Подготовка, транспорт и проживание в Санкт-Петербурге

Долго решались в каком месяце ехать. Обычно советуют в июле, так как "белые ночи", но мы сами северяне, нам такое не особо интересно. Как раз на этом сайте мы прочитали, что май - самый лучший месяц для посещения Питера - тепло, все цветет, повсюду буйная зелень, и аромат сирени и конских каштанов... То что надо!

Цветение тюльпанов в мае в Санкт-Петербург

Тюльпаны в мае в Питере. Фото из личного архива Леши

Прилетели на майские Аэрофлотом. Никаких нареканий, отличная компания, кормят прилично, не опаздывают, персонал вежливый, а нам больше ничего и не надо от авиакомпании.

Заселились в апарт-отель. Опять же прочитали об этой хитрости на данном сайте: апарт-отели совмещают в себе достоинства гостиниц и квартир. Например, мы любим готовить себе завтраки самостоятельно. Не столько в целях экономии, но больше из любви к домашней пище и к самому процессу готовки.

В Питере мы подсели на тосты с авокадо - познакомились с питерскими ребятами, тоже работающими на оборонку - они нас научили: просто вместо масла тонко нарезаешь авокадо, можно намазать немножко джема - и с кофе с молоком - вкуснятина! Но это ладно, тут и тостера достаточно. ;) Еще одна наша семейная фишка - британская кухня. Есть такое представление, что она, якобы, невкусная. Но это не так. Мы фанаты British food, и частенько начинаем день с английского завтрака. Конечно, в обычном гостиничном номере такие кулинарные экзерсисы были бы невозможны.

На Дзене нам много написали в комментах гадостей, поэтому сразу поясняю (для хамов и тупых): мы обязательно ходим по ресторанам! И в Питере мы каждый день пробовали что-то новое - там рестораны на каждом углу в центре. Но начать день, перекусив по-домашнему, куда веселее, чем идти с утра пораньше в какой-то непонятный ресторан. То же - про вечерний перекус.

Мы, в итоге, остановились в апарт-комплексе Вало, детали тут: valohotelcity.ru. Выбрали по критерию соотношения цены и качества, и остались довольны. Вариант аренды квартиры мы не рассматривали, так как мы предпочитаем иметь под рукой отельный сервис (та же уборка) и инфраструктуру (бар, бассейн и т.п.). Жить в обычной 16-этажке во время отдыха как-то не хочется.

Пять дней в Питере

В Петербурге в общей сложности провели пять дней.

Прилет был днем, мы были уставшие, поэтому первый день просто гуляли по центру, поели в узбекском ресторане, прошлись по ночному Питеру, но разводку мостов дожидаться не стали, и уехали в наш апарт-отель отсыпаться.

На второй день взяли экскурсию в Петергоф. Пожалуй, единственное место в Питере, которое не зашло. Красивый дворец, фонтаны, фонтаны... Симпатично, но не более. Во второй половине дня залезли на Исаакиевский собор. Это все рекомендуют, и неспроста - виды потрясающие! Прогулялись по Александровскому саду к Дворцовой площади и Эрмитажу.

Дворцовка, конечно, место с удивительной энергетикой. Мы пришли туда вечером, а там народ сидит на площади вокруг уличного музыканта, игравшего наши любимые песни - Чайф, Любэ, Чичерина... Мы там зависли на целый час.

Взяли экскурсию по рекам и каналам - безумная красота!

Затем сходили во вроде бы культовую столовую на канале Грибоедова (называется Столовая №1), осмотрели Спас-на-крови, бросили несколько монеток Чижику-Пыжику, заглянули в Летний сад, где, кажется, слышны шаги классиков, если прикрыть глаза... И решили отложить разводку мостов на следующий день. Устали.

Санкт-Петербург

Фото из личного архива Леши. Больше фотографий из поездки в Петербург смотрите на нашем Дзен-канале!

День третий начался с прогулки через Троицкий мост к Петропавловской крепости. Эта крепость - одно из старейших мест Петербурга, и одно из красивейших. Очень понравилось постоять у основания стен с внешней стороны крепости, на берегу Невы. Такое ощущение, что прикасаешься спиной к истории. Ощущение, что закроешь глаза, и услышишь как цокают ботинки цокающих русских классиков, проходящих мимо в цилиндрах. (Не знаю, почему, но этот образ классиков меня буквально преследовал в Питере.) Вечером знакомые питерцы пригласили в кальянную... Так незаметно пролетела еще пара часов.

Ночью у набережной Невы собралась огромная толпа. Туристы, в основном, наши, где-то за час стали выстраиваться вдоль гранитного парапета, чтобы посмотреть разводку Дворцового моста. Сначала все было прилично, потом бутылка с шампанским разбилась рядом с нами - напилась одна компания. Нам это не понравилось, но отдых не испортило. Вернулись в апарт-отель в третьем часу ночи. Довольные как слоны, завалились спать.

Четвертый день мы решили начать медленнее. Но кончилось тем, что вышли вообще вечером. Леша захотел приготовить грузинское блюдо, которое называется пхали (нашли в интернете перед сном). Грецкие орехи, вареные овощи, специи. Я ему говорила, что лучше такое поесть в ресторане... Доставка продуктов и готовка заняли часа четыре. Мы поссорились, и ели, в итоге, молча. (У меня даже мелькнула мысль выкинуть этот пхали в форточку...) А вечером мы оказались в богемном ресторане на какой-то питерской крыше, и напились с незнакомцами красным вином. :) Вот это называется питерская романтика!

Пришли в наш милый апарт-отель пьяный и счастливые, спали без задних ног.

День пятый, музейный. Это был день отлета, поэтому мы решили без приключений. Вдумчиво провели два часа в Эрмитаже, затем - в Русский музей. Съездили проветриться в Севкабель-Порт - старинный дома на берегу Финского залива, винтажные кафешки, бары - все для отдыха, куча модной молодежи... Пожалели, что открыли эту локацию так поздно... Если вы едете в Питер, обязательно добавьте это скрытую жемчужину в свой трэвел-список!

Друзья, конечно, Санкт-Петербург - город сказочный! Если не бывали, надо ехать обязательно, увидеть все своими глазами!

Спасибо, что прочитали наш трэвел-опус! Подписывайтесь на наш Дзен-канал [удалено - admin], нам не хватает совсем чуть-чуть до нашей первой тысячи подписчиков! :)

Всегда ваши,
Путешественники Оля и Леша.

Ваше мнение будет высоко оценено!

CAPTCHA
Вопрос для защиты от спама: