Вы в разделе Форум.Грузия на 'За семью горами Ru'. Здесь посетители сайта публикуют отчёты и создают обсуждения, представляющие интерес для туристов и путешественников, направляющихся в Грузию. Чтобы посмотреть все обсуждения, перейдите по ссылке.

Небольшой круг и я в твоих объятиях Сакартвело 1 (В аэропорту Трабзона, Турция)

Кто Sergey V Создано/обновлено 02.01.2014/01.07.2014

Вот и подошел день моего авантюрного путешествия
Покидав в рюкзаки самый минимум вещей мы с женой добрались до аэропорта Сочи. До вылета в Трабзон в 1.20 оставалось 2 часа начали пробиваться в зону вылета. Боевые потери оказались значительными.Пришлось сдать заполненную пластиковую бутылочку с коньяком (лекарство о страха в полете). Мы не расстроились потому как "аптечный киоск" Дьюти фри нам помог справиться с бдительностью всех поверяющих служб и страхом супруги.

50 минут полета прошли незаметно и мы в Трабзоне в полночь.
Покинув международный терминал мы перешли в терминале для внутренних авиарейсов,расположенному рядом справа. Впереди шесть часов ожидания до следующего рейса на Стамбул.

Аэропорт Трабзона
В аэропорту Трабзона

Гостиницу снимать из- за 6 часов не стали потому как путешествие бюджетное а лишние 50 евро еще пригодятся.

И мы в этом были не одиноки на против нас расположилась группа молодых ребят из Волгограда студенты историки, решившие провести новогодние каникулы в Стамбуле. Поболтав пару часов о планах о путешествиях мы с горечью обсудили теракт на волгоградском вокзале с которого эти ребята уезжали за сутки до случившегося и в тот момент ни мы ни они не подразумевали что последует еще один не менее ужасный с троллейбусом.

Время прошло, быстро проводив ребят на рейс, они летели первым в 6.00 Pegasus, мы пошли регистрироваться на свой на 6.30 - второй рейс в Стамбул (билеты брал за ранее на двоих 138 тур лир).

Полет прошел не так мягко постоянно трясло то ли от ветра то ли еще от чего.тем не менее в 7.50 мы приземлились в Сабихе. Погода 30 декабря в Стамбуле была пасмурной и прохладной

На выходе из Сабихи

(продолжу в следующем)

Ваше мнение будет высоко оценено!

CAPTCHA
Вопрос для защиты от спама:
Напишите, пожалуйста, ответ
Подписывайтесь в соц.сетях:
facebook | vk.com
Поиск по сайту

Купание у Петропавловской крепости. Репортаж из жизни летнего Петербурга (11 фотографий)

Купание у Петропавловской крепости, Санкт-Петербург

+32 градуса каждый день - новая норма в Санкт-Петербурге. Люди жалуются на необычную жару, но все же радуются, как будто выиграли в лотерею - в Питере солнце и тепло в дефиците, таким надо запасаться. Тем все и заняты: кожей, душою, фотоаппаратами люди всасывают лето. Не отстою и я.

Путешествие с фото- и видеотехникой. Выбор рюкзака / сумки для всего самого ценного

Фоторюкзак

Существует подобная проблематика. Сегодня многие путешественники превратились в ходячие фото- и видеостудии. Я лично езжу с зеркалкой и четырьмя объективами, а с ними - ноутбук и ворох проводов и кучка мелких электронных устройств... Поэтому выбор рюкзака для ручной клади (ака всего самого ценного) - ключевая задача. Решений всего два: недорогое и максимально удобное.

Битва смартфонов с фотоаппаратами. Имеет ли смысл покупать зеркалку в 2021 году?

Сегодня большинство людей, отправляясь в отпуск, в качестве фотокамеры берёт с собой лишь смартфон, даже не задумываясь об альтернативе. И правда: зачем таскать на шее ящик со стеклами и зеркалами, когда мобильный телефон помещается в кармане?